Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2010


Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании

В статье рассматривается влияние силы бренда на результаты сбытовой деятельности компании. Автор проводит анализ существующих подходов к оценке рыночной силы бренда, описывает различные методики и приводит примеры ее расчета, а также рассуждает о роли доверия потребителей к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования в бренд-менеджменте  



Как скачать (157 Kb, 8 стр.)




Построение бренд-кода

В статье раскрывается процесс кодирования бренда на примере реальной организации, входящей в пятерку лидеров российского страхового рынка — компании РОСНО. Автор рассматривает существующие ценности бренда РОСНО, рассказывает о рекламных кампаниях, доносивших данные ценности до потребителей, а также предлагает свое видение дальнейшего развития бренда компании и его продвижения в СМИ.

Предварительный просмотр

Автор: Даллакян Арсен
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Продвижение брендов  


Как скачать (431 Kb, 6 стр.)




Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду

В статье рассматривается природа отношений предпочтений и приверженности бренду со стороны потребителей. Для обоснования выбора компанией стратегии построения бренда используются математические теории отношений и полезности, математическая модель ожидаемой полезности, психологическая модель ожидания и ценности и др.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд

Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Слияния и поглощения  


Как скачать (132 Kb, 9 стр.)




Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Семенов Никита
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru