Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2010

Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

Курс Правительства РФ на развитие инновационных отраслей экономики подразумевает внедрение современных маркетинговых технологий, которые помогают эффективно выводить на рынок новейшие разработки. Для этого необходимо использовать не только классические инструменты маркетинга, но и технологии бренд-менеджмента. Целью данной статьи является раскрытие роли бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.

Предварительный просмотр

Авторы: Корзун Алексей, Жуков Артем
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (202 Kb, 12 стр.)




Брендинг кредитных карт в России

В данной статье поднимается проблема отсутствия стратегий брендинга кредитных карт на рынке России, проводится анализ существующих карточных продуктов с точки зрения их марочных концепций, дается объяснение необходимости разработки полноценных брендов для кредитных карт. В качестве примера приведен процесс построения бренда кредитной карты CREDITPOD для покупки электроники.

Предварительный просмотр

Автор: Даллакян Арсен
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Банковский маркетинг  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




Классификация брендов и анализ их идентичности

В настоящей статье авторы предлагают свое понимание природы бренда, раскрываемое через образ колокола. Примерами из шоу-бизнеса и с помощью системного анализа проиллюстрированы классификация брендов, а также анализ идентичности бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Максименко Александр, Пичугина Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (218 Kb, 6 стр.)




Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется вторая часть концепции, включающая позиционирование бренда и полный бренд-код.

Предварительный просмотр

Авторы: Глазунов Олег, Струцинский Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (502 Kb, 14 стр.)




Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей

Для того чтобы лучше понять, как результативность бренда проявляется в условиях рынка, компании проводят разнообразные исследования, среди которых важнейшую роль играют опросы потребителей. В данной работе авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности бренда, полученных на основе таких опросов, изучают, как эти параметры связаны друг с другом и как они различаются по странам и товарным категориям.

Предварительный просмотр

Авторы: Келлер Кевин Лейн, Леманн Дональд, Фарли Джон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей   Управление капиталом бренда   Аудит бренда  


Как скачать (185 Kb, 24 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru