Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2009


4P-мерчандайзинг — эффективный и малозатратный инструмент брендинга

Автор предлагает рассмотреть мерчандайзинг как самостоятельный инструмент брендинга и сформулировать основные принципы 4Р-мерчандайзинга, а также знакомит с опытом своей компании в данной области.

Предварительный просмотр

Автор: Вертегов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Практика брендинга  



Как скачать (438 Kb, 14 стр.)




Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Предварительный просмотр

Авторы: Глазунов Олег, Струцинский Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (370 Kb, 12 стр.)




Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам

Автор данной статьи предлагает собственную методику измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам. В данной статье обоснована ее актуальность и приведено пошаговое описание.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Архитектура брендов  


Как скачать (223 Kb, 15 стр.)




От дешевой подделки к профессиональному бренду: опыт развития частных марок в России и Германии

За время своего развития частные марки проделали путь от дешевых продуктов к сопоставимым по качеству с известными брендами. Опрос покупателей в России и Германии, проведенный двумя немецкими университетами, показывает основные тенденции развития private label, а также изменение восприятия этих продуктов потребителями. Авторы приводят актуальные примеры стратегического позиционирования частных марок в Западной Европе, предлагают варианты преодоления кризиса.

Предварительный просмотр

Авторы: Кускова Екатерина, Доббельштайн Томас
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (232 Kb, 7 стр.)




Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей

Автор статьи рассматривает методические вопросы позиционирования и возможности расширения собственных торговых марок предприятий розничной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Шарапова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2009 г.
Рубрика: Позиционирование   Розничные продажи  


Как скачать (240 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru