Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2009


Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?

Автор рассказывает о том, каким образом необходимо действовать ретейлеру, решившему заняться созданием и продвижение собственной торговой марки. Речь в статье пойдет о позиционировании и брендинговых решениях для СТМ в различных ценовых сегментах.

Предварительный просмотр

Автор: Облапохин Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Продвижение брендов  



Как скачать (298 Kb, 6 стр.)




Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента

Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента - идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Идентичность бренда   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (660 Kb, 17 стр.)




Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)

В данной статье речь идет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Хинкл Чад, Хинкл-Коулмен Лоис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей  


Как скачать (98 Kb, 10 стр.)




Роскошь в Сети

Автор рассказывает о специфике аудитории luxury-брендов, о предпочтениях и стиле жизни ее представителей, рассматривает различные инструменты продвижения: создание PR-мифологии бренда, спонсорство статусных событий, прямую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях. Акцент в статье сделан на продвижении luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.

Предварительный просмотр

Автор: Куликов Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети   Продвижение брендов  


Как скачать (83 Kb, 5 стр.)




Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании

Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в нейминге".

Предварительный просмотр

Автор: Барыкин Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Управление проектами  


Как скачать (450 Kb, 18 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru