Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№4, 2009 | ||||
Как создать узнаваемый бренд, используя минимальный бюджет Новые экономические реалии привели к тому, что инвестиционным и управляющим компаниям пришлось серьезно пересмотреть маркетинговые стратегии. Одни сконцентрировались на поддержании существующего имиджа, другие осваивают новые продукты и целевые группы. В этой статье автор рассказывает, как инвестиционной компании на падающем рынке не потерять доверие уже существующих клиентов и приобрести новых, используя минимальный бюджет. ![]() Автор: Пузей Анна Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г. Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации Управление капиталом бренда Как скачать (135 Kb, 7 стр.) Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1) В данной статье речь пойдет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами. ![]() Авторы: Хинкл Чад, Хинкл-Коулмен Лоис Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г. Рубрика: Типологии потребителей Исследования потребителей Как скачать (79 Kb, 8 стр.) Нейминг: творческая составляющая Ответ на вопрос о том, как происходит генерация идей, не получил должного освещения в специальной литературе. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенном в авторском тренинге “Креативное мышление и генерация идей”. ![]() Автор: Вдовина Евгения Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г. Рубрика: Идея, имя, дизайн Как скачать (201 Kb, 9 стр.) Офисы, в которых мы живем Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной). ![]() Автор: Пасечник Виктория Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г. Рубрика: Идея, имя, дизайн B-2-B маркетинг Как скачать (1615 Kb, 9 стр.) Позиционирование как ключевой этап строительства бренда В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке. ![]() Автор: Старов Сергей Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г. Рубрика: Позиционирование Модели бренд-менеджмента Базовые понятия брендинга Как скачать (172 Kb, 14 стр.) Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар? В настоящее время на российском рынке продуктов питания существует проблема конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей. На основе сравнения с рынками развитых стран авторы статьи рассматривают возможные пути развития ситуации. ![]() Авторы: Зотов Владимир, Мурысина Марианна Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г. Рубрика: Модели бренд-менеджмента Розничные продажи Как скачать (288 Kb, 12 стр.) Всего статей: 6 |