Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№4, 2009

Как создать узнаваемый бренд, используя минимальный бюджет

Новые экономические реалии привели к тому, что инвестиционным и управляющим компаниям пришлось серьезно пересмотреть маркетинговые стратегии. Одни сконцентрировались на поддержании существующего имиджа, другие осваивают новые продукты и целевые группы. В этой статье автор рассказывает, как инвестиционной компании на падающем рынке не потерять доверие уже существующих клиентов и приобрести новых, используя минимальный бюджет.

Предварительный просмотр

Автор: Пузей Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Управление капиталом бренда  


Как скачать (135 Kb, 7 стр.)




Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1)

В данной статье речь пойдет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами.

Предварительный просмотр

Авторы: Хинкл Чад, Хинкл-Коулмен Лоис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей  


Как скачать (79 Kb, 8 стр.)




Нейминг: творческая составляющая

Ответ на вопрос о том, как происходит генерация идей, не получил должного освещения в специальной литературе. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенном в авторском тренинге “Креативное мышление и генерация идей”.

Предварительный просмотр

Автор: Вдовина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (201 Kb, 9 стр.)




Офисы, в которых мы живем

Статья посвящена рассмотрению проблемы нейминга объектов коммерческой недвижимости на примере строящихся и недавно построенных / переименованных офисных зданий на рынках недвижимости Украины и России. Автор анализирует подходы к присвоению объектам названий с учетом определяющих их факторов, срока выбора имени, привязки названия здания к его концепции (в том числе архитектурной).

Предварительный просмотр

Автор: Пасечник Виктория
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1615 Kb, 9 стр.)




Позиционирование как ключевой этап строительства бренда

В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Позиционирование   Модели бренд-менеджмента   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (172 Kb, 14 стр.)




Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?

В настоящее время на российском рынке продуктов питания существует проблема конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей. На основе сравнения с рынками развитых стран авторы статьи рассматривают возможные пути развития ситуации.

Предварительный просмотр

Авторы: Зотов Владимир, Мурысина Марианна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (288 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru