Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№3, 2009

Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Предварительный просмотр

Автор: Залтман Джеральд
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей  


Как скачать (163 Kb, 15 стр.)




Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы

В статье автор анализирует сущность и функции бренда, исследует его знаковую природу. Также автор предлагает и обосновывает собственное определение бренда и модель влияния бренда на потребительский спрос и основные рыночные показатели предприятия, ключевым элементом которой являются предпочтения бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг: стратегический аспект   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (177 Kb, 15 стр.)




Рестайлинг бренда компании "Бука"

В статье автор рассказывает о том, как проводился рестайлинг бренда компании "Бука", приводит данные по аналитике b-2-b- и b-2-с-аудиторий, взаимодействующих с брендом, их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению, описывает предпочтения b-2-b- и b-2-с-аудиторий и выстраивание коммуникаций с аудиториями в процессе ребрендинга. Помимо этого автор кратко описывает проведенные работы по созданию и внедрению брендбука.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (227 Kb, 10 стр.)




Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (1036 Kb, 11 стр.)




Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами

В данной статье описан новый подход к анализу восприятия брендов. В терминологию брендинга вводится понятие антилояльности, что означает негативное отношение потребителей к бренду. Автор представляет классификацию антилояльности, выявляет основные мотивы, побуждающие потребителей избегать бренд, а также предлагает инструменты управления антилояльностью к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru