Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2009


Бренды продуктов питания в современных условиях

В сегодняшних непростых условиях краткосрочные цели бизнеса — продажи, казалось бы, должны доминировать над маркетингом бренда. Однако экономная и результативная деятельность на рынке немыслима без лояльных потребителей, выбирающих бренд без дорогостоящих стимулирующих мероприятий. Автор рассказывает, как выстроить взаимоотношения между маркетингом бренда и маркетингом продаж в условиях финансовых ограничений, как на практике можно достигнуть целей бренда и продаж с помощью одних и тех же маркетинговых действий.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Продвижение брендов  



Как скачать (259 Kb, 8 стр.)




Известное имя на продажу

Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (335 Kb, 10 стр.)




Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе

Данное исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald’s) на восточно-европейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда. Представленный метод необходим для идентификации тех характеристик индивидуальности корпоративного бренда, которые формируют его сущность. Он целесообразен для корректировки позиционирования, т.к. показывает не только то, какие характеристики формируют сущность корпоративного бренда, но и объясняет, почему они так важны.

Предварительный просмотр

Авторы: Ван Реком Йохан, Джейкобс Габриэла, Верлех Питер, Поднар Клемент
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 12 стр.)




Решение о закрытии торговой марки

В данной статье рассматривается проблема несоответствия поставленных задач и выделяемых ресурсов, которая привела к закрытию российской FMCG-марки. В литературе часто пишут о том, какие факторы могут способствовать успеху бренда. При этом причинам неудач уделяется мало внимания. Данная работа рассматривает совокупность рыночных и внутрифирменных причин. Статья будет полезна бренд-менеджерам и владельцам брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Савченко Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (156 Kb, 9 стр.)




Тендер: правила организации и подход к оценке

В Автор статьи рассматривает современную практику организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Ключевой темой является методологический подход к сравнению компаний — участников тендера, а также возможность количественной оценки каждого конкурсанта. Кроме того, приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга.

Предварительный просмотр

Автор: Сташенко Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Тендер   Технология создания брендов  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия

Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Шарапова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (387 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Снять посуточно квартиру на улице татарстан в казани снять квартиру в казани посуточно.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru