Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2008


Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке

В отличие от индивидуальности товарного бренда, которая обычно связана с типом и образом его потребителей, индивидуальность корпоративного бренда связана с личностными чертами и особенностями всех сотрудников (отражает их ценности, слова и действия) и компании в целом. Тремя ключевыми параметрами индивидуальности корпоративного бренда, каждый из которых имеет по две характеристики, являются: "сердце" (страстное и сочувствующее), "ум" (творческий и дисциплинированный) и "тело" (проворное и координированное).

Предварительный просмотр

Авторы: Келлер Кевин Лейн, Ричи Кейт
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Имидж  



Как скачать (105 Kb, 9 стр.)




Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "Уход за внешностью" (часть 2)

Во второй части статьи проводится сравнительный анализ неймов салонов красоты (СК) Москвы с названиями соответствующих заведений Нью-Йорка, Милана, Парижа и Лондона. Подтверждаются выводы, сделанные в первой части: в Москве самая высокая доля иноязычий. Кроме того, рассмотрены названия СК, находящихся в Санкт-Петербурге. Полученные данные повторяют языковое распределение неймов Москвы в уменьшенном масштабе.

Предварительный просмотр

Автор: Баранов Илья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Маркетинг услуг  


Как скачать (185 Kb, 17 стр.)




Приватизация Нового года

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (276 Kb, 6 стр.)




Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)

Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (223 Kb, 16 стр.)




Собственная торговая марка в российских условиях

Частные марки в российских ретейловых сетях - явление новое и перспективное. Автор статьи указывает преимущества работы по данному направлению для потребителя, производителя и розничного оператора. Также в статье описываются различные стратегии нейминга private label и анализируется эффективность их использования. Для специалистов, занимающихся развитием СТМ, большой интерес будет представлять алгоритм ее разработки и продвижения, а также условия проведения тендеров между производителями.

Предварительный просмотр

Автор: Жданова Тамара
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (102 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru