Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2008


Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "уход за внешностью" (часть 1)

На примере московских салонов красоты показан фрагмент работы с массивом названий при подготовке нейминг-процесса, рассмотрены наиболее частотные французские, английские, итальянские, греко-латинские и др. иноязычия. Сравнительный анализ в диахронии (1997−2008 гг.) с привлечением данных субкатегорий "парикмахерские" и др. выявляет специфику заимствований: в Москве самая высокая доля иноязычий вообще и французских слов в частности. Вводится большой фактический материал, предложены термины для его описания.

Предварительный просмотр

Автор: Баранов Илья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Маркетинг услуг  



Как скачать (306 Kb, 27 стр.)




Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Предварительный просмотр

Автор: Капферер Жан-Hоэль
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)

В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Структурные параметры бренда и их взаимосвязь (на примере сетевых компаний сферы ретейла Костромы)

В настоящей статье предпринята попытка анализа бренда с позиции системного подхода. Бренд как системный объект сопоставляется авторами в контуре общенаучного пентабазиса с такими ценностями-категориями, как добро, истина, красота, изобилие. В результате проводимого исследования восприятия брендов сетевых компаний сферы ретейла жителями одного из областных центров ЦФО РФ авторы приходят к неожиданным, но в то же время закономерным выводам.

Предварительный просмотр

Авторы: Максименко Александр, Павлова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (231 Kb, 8 стр.)




Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски

Предлагаем вниманию читателей статью К. Макрея — крупного специалиста в области бренд-менеджмента. В этой работе автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде (Brand Chartering), анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Макрей Крис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  


Как скачать (129 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru