Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2008


Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Косых Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  



Как скачать (101 Kb, 9 стр.)




В какой степени капитал бренда обусловлен доверием?

Капитал бренда существует в сердцах и умах потребителей, но оценивается, как правило, на основе наблюдаемого поведения. Измерения обычно проводятся в относительных единицах - бренд оценивается в сравнении с другими брендами. Прямые измерения капитала бренда чаще выражаются в абсолютных величинах. Выражение капитала бренда в относительных единицах позволяет делать более точные прогнозы и оценивать результаты. Главным индикатором капитала бренда может служить доверие - наиболее популярная единица оценки отношения.

Предварительный просмотр

Автор: Амблер Тим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (123 Kb, 14 стр.)




Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Эш Франц-Рудольф
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (151 Kb, 13 стр.)




Подготовка ребрендинга банка: взгляд изнутри. История одного проекта

Если бы решения о судьбах брендов принимались только маркетологами, тема ребрендинга не была бы настолько популярной. Не так давно говорить о брендинге начали и в такой консервативной индустрии, как банковский бизнес. Однако, описывая яркие брендинговые проекты, на реализацию которых нередко затрачивались огромные средства, практически все забывают об одной из самых важных стадий - подготовке этих проектов. В данной статье будет описана подготовка проекта ребрендинга Государственного Ощадного банка Украины.

Предварительный просмотр

Автор: Юферов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (76 Kb, 7 стр.)




Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (207 Kb, 8 стр.)




Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Рудая Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (346 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru