Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2008


Бренд "Россия"

Использование национального бренда позволяет государству участвовать в мировых социокультурных и экономических процессах и означает готовность страны играть по общемировым правилам. В этих условиях необходимо внимательно изучить мировую практику и оценить, насколько применимы для России зарубежные технологии национального брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  



Как скачать (82 Kb, 6 стр.)




Влияние бренда на продажи в игровой индустрии

В данной статье рассматривается деятельность крупнейших отечественных игровых издательств и закономерности восприятия их брендов потребителем, а также анализируется влияние бренда известной игровой серии и/или бренда издателя на рост продаж игровых проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (529 Kb, 8 стр.)




Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или Почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка

Познакомившись с данным материалом, вы узнаете о методическом подходе, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Более того, вы поймете, как на основе анализа ценностей можно выделить уникальные преимущества бренда. Интересными окажутся и приведенные в тексте примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Глазачева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Позиционирование  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)

Во второй части статьи, посвященной наиболее актуальным и востребованным концепциям маркетинга роскоши, рассматриваются и анализируются зависимость потребления роскоши и мечты о ней, гедонистический подход к потреблению и 6Р маркетинга роскоши. Завершается анализ выводами об основных доминирующих мотивах потребления роскоши.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Богомолова Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (214 Kb, 13 стр.)




Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы 1 из книги Р. Надо "Живые бренды" ("Living Brands"), готовящейся к выпуску в Издательском доме "Гребенников". В ней рассказывается о мегатрендах - наиболее значимых, по мнению автора, культурных изменениях в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии.

Предварительный просмотр

Автор: Надо Рэймонд
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (195 Kb, 12 стр.)




Эмпирический анализ приверженности к бренду

В статье представлена попытка изучения предрасположенности (relative attitude) как основного фактора, влияющего на формирование лояльности к бренду, а также рассматривается взаимосвязь предрасположенности и повторных покупок. Авторы предлагают концептуальную модель постоянства "установки - поведения" и приверженности к бренду, которая была экспериментально проверена в контексте FMCG-рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Моллер Йенсен Ян, Торбен Хансен
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (127 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru