Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2008

Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте

Статья посвящена теме мобильного маркетинга. В материале проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Автор рассмотрел все кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2007 г. Информация о данных мероприятия содержалась в открытых источниках. Настоящая статья поможет читателям сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Ежов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (209 Kb, 10 стр.)




Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)

Одной из движущих сил стремительного развития рынка роскоши (к концу 2008 г. его объем составит свыше $130 млрд) является маркетинг. Сегодня в профессиональном маркетинге, к сожалению, нет теоретических работ, где была бы представлена целостная картина маркетинговых концепций, востребованных индустрией роскоши. Настоящая статья, не претендуя на абсолютную полноту, призвана решить задачу анализа и систематизации наиболее актуальных теорий и концепций маркетинга роскоши.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Богомолова Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (207 Kb, 14 стр.)




Почему ни один из брендов сферы финансовых услуг не является великим?

Статья посвящена изучению факторов, характеризующих успешные, но не процветающие бренды сферы финансовых услуг Великобритании. В существующей литературе часто пишут о том, что может способствовать успеху бренда. При этом мало внимания уделяется причинам неудач. Данная работа преследует цель восполнить этот пробел. В основе исследования лежат данные результатов углубленного опроса 42 сотрудников четырех компаний, позволившего определить основные причины, помешавшие рассмотренным брендам сферы финансовых услуг стать великими.

Предварительный просмотр

Авторы: Чернатони Лесли, Коттем Сьюзан
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (124 Kb, 16 стр.)




Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании

Автор статьи раскрывает юридическое понятие фирменного наименования как объекта интеллектуальной собственности коммерческого предприятия. Дает рекомендации по выбору названия компании, которое предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака. Также автор проводит сравнительный анализ названных объектов интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Эволюция бренда (Часть 2)

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать динамические принципы развития бренда и, в частности, современный этап массовых коммуникаций. Кроме того, автор высказывает свое мнение о развитии знаковой социально-экономической системы в будущем. А раскрытие таких понятий, как "телеология", "аксиология" и "семиотика", применительно к бренду помогает не только описать его онтологические характеристики, но и понять принципы его функционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (113 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru