Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2008


"Мотивационный компас" бренда

Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные ценности Шалома Шварца позволяют обнаружить основные мотивационные тенденции, заложенные в конкретном товаре или целой товарной категории. Использование общей мотивационной направленности бренда позволяет избежать конфликта потребительских побуждений по отношению к брендированному товару.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Стимулирование потребителей  



Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом

В статье автор раскрывает, как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами, и рассказывает о методах изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Эти данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Кривова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном

В рамках статьи рассматриваются новые виды дизайн-исследований на этапе проектирования стратегической позиции продукта. Среди видов дизайн-исследований в статье описываются методы дизайн-аудита, визуального бенчмаркинга, персона-моделирования (PERSONA-models) и этнографических исследований. Применение новых методов позволяет решить ряд проблем, характерных для классических исследований, и максимально снизить влияние субъективного фактора в процессе реализации проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Сташенко Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)




Как разработать бренд-платформу?

В статье изложена методика разработки бренд-платформы, которую зачастую используют крупные международные компании для того, чтобы построить сильные и успешные бренды. Автор подробно рассматривает те шаги, которые необходимо предпринять, чтобы создать эффективную бренд-платформу.

Предварительный просмотр

Автор: Храпов Вячеслав
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Методология оптимизации портфеля брендов в сфере FMCG

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов оптимизации портфеля брендов. Основным критерием оценки является экономическая эффективность как бренда в целом, так и отдельных SKU, главной задачей — повышение доходности, а непременным условием — минимизация финансовых потерь.

Предварительный просмотр

Автор: Сторожева Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)




Определение стоимости бренда: что это значит и почему это имеет значение

В последние годы нематериальные активы стали приобретать все большее значение для компаний, работающих в самых разных отраслях. В свою очередь, это позволило разработать надежные методы определения стоимости брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Хэйг Дэвид
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (88 Kb, 7 стр.)




Эволюция бренда (часть 1)

Каково значение бренда для современного общества потребителей и производителей? Какие функции выполнял бренд в прошлом, выполняет в настоящее время и как он будет развиваться в будущем? Автор статьи, отвечая на эти вопросы, рассматривает эволюцию такого сложного и неоднозначного понятия, как «бренд», а также его онтологические характеристики. Проведенный анализ позволяет по-новому взглянуть на развитие знаковой социально-экономической системы.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru