Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2007


Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  



Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Бренд-культура: завоевание расположения клиента

Предлагаем вниманию читателей специальную терминологическую подборку с уникальными схемами системного характера, интегрированными в общекультурные ценности, которая призвана открыть новые возможности и породить новые идеи для моделирования менеджерами всего разнообразия успешных брендов. Данный словарь составлен на основе материалов, предоставленных Литвиновым Н. Н.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (293 Kb, 6 стр.)




Бренд-менеджеры на рынке труда

Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Быстрые темпы повышения уровня зарплаты и постоянно растущий спрос на специалистов в этой области делают его весьма привлекательным для соискателей работы. Одной из самых востребованных и перспективных в данном сегменте считается профессия бренд-менеджера.

Предварительный просмотр

Автор: Чернецова Валерия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Рынок труда   Брендинг в системе управления  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге

В статье описана технология поиска способа позиционирования товара, отвечающего ожиданиям потребителей. Представлен подход к формированию профиля и концепции бренда, к последовательному анализу комплекса его идентификаторов. Авторы показывают, что исследование этих комплексов должно проходить в рамках пяти уровней (ступеней) позиционирования: атрибутивного, рационального, функционального, эмоционального и ценностного.

Предварительный просмотр

Авторы: Громова Евгения, Герасимова Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Позиционирование   Модели бренд-менеджмента   Брендинг: стратегический аспект   Технология создания брендов  


Как скачать (396 Kb, 9 стр.)




Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Управление нематериальными активами  


Как скачать (211 Kb, 7 стр.)




Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)

В поддержку первой части — теоретическим основам бренд менеджмента в области высоких технологий — вторая статья посвящена генеалогии брендов, их кооперации на примере гражданской авиационной техники. Практика адаптации таких глобальных брендов рассмотрена по регионам и странам Востока. Разделы снабжены геоэкономическими картами и интересными примерами рекламы брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (2506 Kb, 22 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru