Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№4, 2007

Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Овчинникова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (303 Kb, 18 стр.)




Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров

Успешное развитие компаний на российском рынке специализированных маргаринов и жиров во многом определяется способностью игроков разрабатывать высококачественные функциональные продукты. Необходим особый подход к работе со сложными ингредиентами, поэтому клиентам требуются консультации производителя при освоении нового продукта. Идея технологической поддержки стала основой креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО®".

Предварительный просмотр

Автор: Кононенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (718 Kb, 6 стр.)




Оценка стоимости бренда силами отдела маркетинга компании "Талосто"

В настоящее время бренд относится не только к сфере маркетинга, он является инструментом управления всей компанией, охватывающим поставщиков, дилеров, инвесторов и клиентов. Бренд стал важнейшим нематериальным активом, потребность в оценке стоимости которого постоянно возрастает. Статья посвящена выбору методов оценки стоимости бренда и практике их использования.

Предварительный просмотр

Автор: Беликова Полина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (325 Kb, 16 стр.)




Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)

Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Необходимо учитывать культурную и языковую специфику не только региона, но и отдельно взятой страны. В статье проанализированы принципы адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона, приводятся рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (5404 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 4
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru