Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2007


Бренд сегодня: диалог с "внутренним ребенком"

В апреле в Москве прошла конференция "Жизнь после бренда". На конференции обсуждались общие тренды, тенденции развития бренда в целом и брендинга в частности. Была поднята интересная для маркетингового сообщества тема эволюции визуальных образов, которые используют специалисты по брендингу в различные исторические периоды. Подробный анализ позволил говорить об определенной закономерности, которая и рассматривается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Славин Леонид
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж  



Как скачать (355 Kb, 8 стр.)




Подходы к измерению марочного капитала (на примере банковских брендов)

В статье рассматриваются особенности измерения потребительского капитала бренда на примере аудита бренда одного из российских банков. Анализ показал возможности подхода к решению основных задач оценки капитала бренда, а именно следующих: определение стоимости марки как нематериального актива в рамках продажи бизнеса, корректировка стратегии развития банка, принятие обоснованного решения о необходимости ребрендинга и его направлениях.

Предварительный просмотр

Автор: Даудрих Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2007 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Банковский маркетинг  


Как скачать (1502 Kb, 18 стр.)




Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом

В условиях конкуренции наиболее эффективным инструментом формирования марочного капитала и увеличения стоимости бренда является построение брендоориентированной компании. Автор разъясняет различия между двумя понятиями "марочный капитал", или "капитал бренда", и "стоимость бренда". Эффективное управление марочным капиталом ведет к увеличению стоимости бренда, а увеличение стоимости бренда — к увеличению стоимости компании в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2007 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (421 Kb, 6 стр.)




Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента

Что стоит за понятием "брендинг города"? Какие преимущества при брендировании приобретает город и Россия в целом? Автор статьи раскрывает проблему брендинга Санкт- Петербурга как наиболее важный этап в формировании не только положительного образа самого города, но и России.

Предварительный просмотр

Автор: Запесоцкий Юрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (57 Kb, 6 стр.)




Стратегии маркетинга высокой популярности

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы из книги Котлера Ф., Рейна И., Хэмлина М., Столлера М. "Персональный и профессиональный брендинг".

Предварительный просмотр

Авторы: Рейн Ирвинг, Котлер Филип, Хэмлин Майкл, Столлер Мартин
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2007 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (160 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru