Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2007

Бренд как друг

В статье развивается концепция "бренд как друг". Анализируются различные инструменты и методы, которые могут быть полезны при формировании бренда, наилучшим образом соответствующего ожиданиям потребителя, в частности, предлагается ролевая технология, объединяющая различные роли бренд-модельера. Показано, как могут сочетаться аналитический и творческий подходы к созданию бренда-друга.

Предварительный просмотр

Авторы: Солоненко Евгений, Иосифов Борис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (535 Kb, 12 стр.)




Обновление бренда майонезов "Сдобри"

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Коновалов Михаил, Кононенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (126 Kb, 5 стр.)




Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ

В настоящее время, в период реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), в данной сфере существуют благоприятные условия для создания товарного знака (знака обслуживания) и развития бренда, что отвечает интересам как потребителей, так и поставщиков. Этой актуальной теме посвящена предлагаемая вашему вниманию статья.

Предварительный просмотр

Автор: Скрипник Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Маркетинг услуг  


Как скачать (608 Kb, 8 стр.)




Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии

Статья посвящена анализу существующих структур портфелей брендов категории роскоши в фэшн-бизнесе. Рассматривается ряд теоретических моделей, которые наиболее полно описывают портфельный подход в брендинге в целом и структуру брендов, составляющих рынок предметов роскоши. Сделан ретроспективный анализ процесса их формирования и определены основные характеристики. Предложены возможные сценарии развития портфелей фэшн-брендов категории роскоши.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Алена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (1556 Kb, 18 стр.)




Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Развитие бренда во времени  


Как скачать (2651 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru