Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2006


Взгляните на бренды глазами своих клиентов

Новый трехмерный подход к построению схемы портфеля брендов открывает сложные взаимосвязи между вашим брендом и брендами других компаний. Данная статья может кардинально изменить ваши представления о маркетинге.

Предварительный просмотр

Авторы: Ледерер Крис, Хилл Сэм
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  



Как скачать (926 Kb, 12 стр.)




Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в различных рыночных контекстах.

Предварительный просмотр

Авторы: Майклсон Виктор, Черниговцев Роман
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке

В статье на примере FMCG-товаров рассматривается ряд социокультурных факторов, которые необходимо учитывать при выводе национального или транснационального бренда на региональный рынок: структура и специфика дистрибуции в регионе, эффективность национальных и локальных медиа, сформированность потребительского поведения в контексте образа жизни населения и культурные аспекты потребления.

Предварительный просмотр

Автор: Радченко Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (213 Kb, 7 стр.)




Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Конкуренция   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (163 Kb, 8 стр.)




Современная практика определения стоимости бренда

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (908 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru