Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№5, 2006

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Предварительный просмотр

Автор: Келлер Кевин Лейн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Аудит бренда  


Как скачать (124 Kb, 14 стр.)




Значимость брендов

Данная статья представляет собой адаптированный вариант главы книги Дэна Стиффа "Начни продажи с бренда" (Sell the Brand First), которая готовится к выпуску Издательским Домом Гребенникова. В ней рассказывается о значимости брендов в современном мире и основных тенденциях, свидетельствующих о формировании брендированного общества.

Предварительный просмотр

Автор: Стифф Дэн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (88 Kb, 8 стр.)




Как правильно провести аудит бренда?

Многие бренд-менеджеры и руководители осознают необходимость изменений принципов маркетинговой деятельности в своих компаниях. Доказательством тому является увлечение рестайлингом атрибутов бренда и даже ребрендингом. Но очень часто эти действия не имеют успеха из-за отсутствия понимания, что именно необходимо менять. В данной статье авторы в общих чертах описывают процесс аудита бренда, который позволит решить эту проблему.

Предварительный просмотр

Авторы: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (503 Kb, 7 стр.)




Эмоциональный профиль бренда

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (4520 Kb, 20 стр.)




Всего статей: 4
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru