Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2006


Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети

Данная статья посвящена особенностям проведения ребрендинга в розничной торговой сети. Автор рассматривает ключевые индикаторы, позволяющие принять решение о том, какие изменения необходимы компании. Кроме того, подробно излагается техническое задание для проведения качественных и количественных исследований (основы ребрендинга), использовавшееся в процессе выполнения соответствующего проекта компанией "ЦентрОбувь".

Предварительный просмотр

Автор: Онисифоров Евгений
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  



Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам

В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Скуднова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Безопасность, мошенничество и шпионаж  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Предварительный просмотр

Автор: Аакер Дэвид А.
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Продвижение брендов  


Как скачать (137 Kb, 14 стр.)




Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов

Существует большое количество торговых марок (ТМ) замороженных полуфабрикатов, но ни одна из них пока не стала брендом. Обострение конкурентной борьбы и желание укрепить свою ТМ привело компанию "Продукты Питания" к осознанию необходимости создания сильного бренда. В статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Т. Гргурич, описаны мероприятия, проведенные данной компанией на первом этапе перехода от ТМ "Золотой Петушок" к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Гргурич Теа
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Практика брендинга  


Как скачать (697 Kb, 11 стр.)




Протестируй дизайн упаковки

Создавая новую торговую марку, руководители инвестируют в оборудование, продукт, трудовые ресурсы и т. д., а на разработку дизайна упаковки ни времени, ни средств не остается. Но, отправляя товар на рынок, руководители все же надеются, что упаковка привлечет внимание потребителей. Автор данной статьи говорит о необходимости тестировать дизайн упаковки, рассматривает основные виды тестирования и предлагает собственную методику Visual force.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Аудит бренда  


Как скачать (1884 Kb, 10 стр.)




Семантический код бренда

Есть ли у новой марки шансы выжить в товарной категории, насыщенной широко известными и активно потребляемыми брендами? Расширение бренда в смежные товарные категории - это эффективное решение или вынужденный компромисс? Как максимально использовать установки и предпочтения потребителей для своего бренда? Применение методики "Семантический код бренда" позволяет получить объективные и точные ответы на эти и другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (492 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru