Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№3, 2006

Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании

В статье раскрывается актуальность анализа архитектуры портфеля брендов компании. Автор рассматривает основные подходы к анализу портфеля брендов и приводит ряд оригинальных методик. Предложенные подходы и методики позволяют оптимизировать архитектуру портфеля брендов, применяя стратегический подход к формированию его стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (785 Kb, 12 стр.)




Бренды и капитал брендов: что это такое и как ими управлять

Автор данной статьи утверждает, что брендами следует управлять как долгосрочными активами корпорации, имеющими ценность, и предполагает, что для стратегического управления брендом необходим междисциплинарный взгляд, возникновению которого способствует разработка общего терминологического аппарата. В работе устанавливается связь между понятиями и концепциями брендинга и рассматриваются параметры оценки результативности управления брендом.

Предварительный просмотр

Автор: Вуд Лайза
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (186 Kb, 11 стр.)




Вывод бренда межкомнатных дверей на российский рынок. Опыт торговой марки Enricco Piccolli

В статье описываются изменения, происходящие на рынке дверей, который с точки зрения брендинга не является развитым. Если ранее производитель в качестве главного дифференцирующего признака использовал географическую характеристику торговой марки, то в настоящее время наиболее актуально создание настоящих, полноценных брендов, и Enricco Piccolli, безусловно, является одним из них.

Предварительный просмотр

Автор: Даллакян Арсен
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (286 Kb, 8 стр.)




Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей

В данной статье представлен принципиально новый подход к оценке стоимости брендов. Авторы проанализировали существующие методы оценки стоимости брендов и предложили собственный взгляд на бренд как экономическую категорию. В частности, авторы утверждают, что лояльность представляет собой важнейший фактор создания стоимости бренда. Кроме того, в статье рассказывается об оценке стоимости бренда в условиях франчайзинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Багиев Георгий, Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Управление капиталом бренда  


Как скачать (761 Kb, 9 стр.)




Юридическая защита бренда

Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Предварительный просмотр

Автор: Тесакова Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru