Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2006

Картографирование моделей мышления потребителей с помощью метода извлечения метафор Залтмана

В статье рассматривается метод извлечения метафор Залтмана, с помощью которого можно проникнуть в сознание потребителя, а затем нанести на карту полученные когнитивные и аффективные значения и на их основе составить совокупную модель потребительского мышления. Приводятся примеры использования метода в создании когнитивной карты для группы потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Кристенсен Гленн, Олсон Джерри
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения  


Как скачать (775 Kb, 20 стр.)




Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений

Как формируется лояльность к бренду? Психологические основы поведения людей применительно к выбору марки являются одновременно очень простыми и очень сложными. Изучая этот вопрос, автор обобщает наблюдения, сделанные признанными авторитетами-исследователями потребительских предпочтений. Предлагаются методы оценки, создания и поддержания глубокой приверженности брендам, предполагающие воздействие на все органы чувств покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Ниссим Билл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Место Product Placement в брендинговой политике компании

Сегодня все активнее, особенно для решения нетривиальных задач продвижения и брендинга, используются нестандартные виды рекламы. Product Placement - одно из новых для российского рынка рекламных средств. При этом для демонстрации продукта или логотипа бренда используется все большее количество нестандартных носителей. Каковы же законы Product Placement и в чем особенности его применения при разработке программы продвижения бренда?

Предварительный просмотр

Авторы: Майклсон Виктор, Кутилов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (531 Kb, 7 стр.)




Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью

Глубинные интервью наряду с фокус-группами стали сегодня популярным методом маркетинговых исследований. Можем ли мы за формальными фактами, мнениями и оценками обнаружить глубинный слой субъективных значений? Данная статья посвящена возможностям применения психосемантического анализа глубинных интервью для разработки бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Современные тенденции российского нейминга

В основу статьи положены авторские наблюдения в сфере нейминга за последние восемь лет. В работе рассмотрены наиболее характерные для российского нейминга тенденции, большинство из которых имеют отдаленное отношение к эффективному брендингу, но самое прямое - к нашей действительности, в которой иррациональность является неотъемлемой частью повседневной жизни.

Предварительный просмотр

Автор: Сукманов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (70 Kb, 6 стр.)




Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов

При ежегодном запуске в России тысяч новых марок выживают через пять-десять лет единицы. При этом, казалось бы, все - выбор агентства, проведение исследований, определение целевой аудитории, позиционирование и т. п. - бренд-менеджеры делают правильно. Однако фактические экономические результаты часто далеки от запланированных. Автор выясняет причины возникновения данной проблемы и пути ее решения для создания потенциально успешных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Технология создания брендов  


Как скачать (130 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru