Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№3, 2005

S-brands — путь к созданию успешного бренда

Подходов к процессу создания брендов не очень много, несмотря на то, что само понятие "бренд" является достаточно емким. Помимо этого, оно основано непосредственно на особенностях восприятия потребителями мира, а потребителей в их общей массе можно охарактеризовать как крайне злопамятных и сложно предсказуемых. В статье описаны две модели построения бренда, одна из которых активно используется довольно успешной компанией Unilever, а другая воплощает взгляды авторов на процесс создания брендов, обобщает опыт более чем полусотни бренд-консалтинговых проектов, осуществленных за последние годы. Как бы банально это ни звучало, но главным элементом процесса создания успешного бренда была и остается продуманная до мелочей концепция стратегического позиционирования. Именно она и рассмотрена в этой статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Длигач Андрей, Писаренко Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (729 Kb, 16 стр.)




Архитектура брендов компании: когда и для чего это необходимо?

В данной статье автор освещает ключевые аспекты формирования целостной системы (архитектуры) брендов компании, описывает роли брендов в марочном портфеле предприятия и на рынке, а также рассматривает плюсы и минусы тех или иных типов архитектуры брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (509 Kb, 9 стр.)




Давайте быть странными: знакомство с брендом и несоответствие рекламы бренду

Статья рассказывает об экспериментальном исследовании, в ходе которого измерялись эффекты несогласованности между брендом и рекламой знакомых и незнакомых брендов. Специалисты, основываясь на теории информационного несоответствия, проверяли положение о том, что реклама, несоответствующая имиджу бренда, может эффективнее повышать интерес к нему и его запоминаемость. Тем не менее, это зависит от степени знакомства с брендом: несоответствие усиливает уже существующие ассоциации со знакомым брендом, развивая основной его посыл, в то время как не соответствующие бренду ассоциации могут стать преобладающими для незнакомого бренда, ассоциации с которым слабее. Результаты показывают, что несоответствие между рекламой и брендом улучшает отношение к знакомому бренду и уменьшает запоминаемость его рекламы. Единственный значительный эффект, который может быть получен, если реклама незнакомого бренда ему не соответствует, — это ухудшение запоминаемости бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Ландж Фредрик, Дален Микаель
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Имидж   Продвижение брендов   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (346 Kb, 10 стр.)




История Calve

Майонез относится к так называемым массовым продуктам, другими словами, он уже давно и прочно занял место в потребительской корзине россиян. Уровень потребления этого соуса на душу населения в стране достаточно высок, и по емкости рынка майонеза Россия занимает одно из первых мест в мире.

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (55 Kb, 3 стр.)




Классный бренд-менеджер

Недавно на сайте E-xecutive.ru состоялась дискуссия в связи с публикацией интересной статьи Андрея Хлебнова о профессии бренд-менеджера.
Один член сообщества высказался по этому поводу весьма своеобразно: мол, заниматься бренд-менеджментом должно быть очень смешно, т. е. несерьезно. Этот комментарий, сколь странный, столь и знаменательный, заставил и меня поделиться своим мнением, но не на форуме, а на страницах этого журнала.

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (46 Kb, 3 стр.)




Степень влияния продавца сложной бытовой техники на выбор покупателя

В статье на примере телевизоров торговой марки "Рубин" (Rubin) рассматривается эволюция восприятия бренда на отечественном рынке; проводится диагностика ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя при покупке сложной бытовой техники. Определяется степень влияния продавца на окончательное решение покупателя; разрабатывается комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий, которые могут целенаправленно воздействовать на потребителя при выборе бытовой техники определенного бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Танатарова Тамара
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (303 Kb, 7 стр.)




Целевые эффекты бренд-коммуникаций

В статье рассматриваются возможные цели коммуникационных кампаний в зависимости от стратегии бренда и типа решения о покупке, а также коммуникационные стимулы для создания целостного имиджа бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Захарычев Лев
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Имидж  


Как скачать (90 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru