Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2005


Брендинг и маркетинговые исследования

"В недрах" компаний, во время конференций и круглых столов, которые проводятся как в России, так и за рубежом, постоянно обсуждается вопрос о том, чего больше в бренд-менеджменте: технологий или креатива, рационального или иррационального, анализа или интуиции, стремления угодить потребителю или действий, противоречащих его желаниям...

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  



Как скачать (48 Kb, 3 стр.)




Бренды в розничной торговле

Авторы, признанные специалисты в области ритейла, освещают в своей работе основные аспекты эффективного управления розничным торговым предприятием. Мы предлагаем вашему вниманию отрывок книги "Основы розничной торговли", в котором рассмотрены вопросы управления собственным брендом ритейлора, весьма актуальные для развивающегося российского рынка розничной торговли.

Предварительный просмотр

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (363 Kb, 14 стр.)




Моделирование успешного личного бренда

Каждый человек в течение жизни создает свою уникальную стратегию общения с миром. Она зависит от присущих индивиду способов реагирования, его окружения, взаимоотношений с другими людьми и целыми коллективами (сообществами), его поведения. До тех пор пока эта стратегия не сформирована окончательно, человек (как самостоятельно, так и с помощью специалистов) может ее менять, перестраивать, моделировать по-новому, в соответствии с поставленными целями и пониманием своей миссии. Одаренность — это божья искра. Наука, которая ее изучает и помогает людям стать талантливыми, называется моделирование.

Предварительный просмотр

Авторы: Попович Игорь, Данилова Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (105 Kb, 8 стр.)




Оранжевая мобильная связь

Сегодня Orange — это один из ведущих сотовых операторов в мире, обслуживающий более 54 млн. пользователей в 16 странах мира. Данная компания является крупнейшим игроком на рынке мобильной связи Великобритании и Франции: в этих странах у Orange 14,2 и 22,2 млн. клиентов соответственно.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (58 Kb, 3 стр.)




Продавцы друзей

Российский рынок высоких технологий не часто балует нас интересными решениями в области брендинга. Согласно традиции, которая сложилась еще в 1990-е гг., внимание чаще всего акцентируется на технических характеристиках продуктов и услуг, при этом эмоциональные и социальные ценности, как правило, остаются "в тени". Этому способствуют введенный кем-то "стиль" маркетинга, и тот факт, что круг маркетологов, работающих в секторе высоких технологий, очень замкнут: специалисты редко выходят из него и еще реже в нем появляются профессионалы, приглашенные со стороны. Тем неожиданнее было появление на рынке в 2002 г. нового бренда ноутбуков iRU, с самого начала сделавшего акцент на эмоциональных аспектах своих взаимоотношений с потребителем и сегодня уверенно стремящегося занять первую строчку рейтинга продаж портативных компьютеров в России.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (46 Kb, 2 стр.)




Разработка CEO-бренда

Как изучить таких потенциальных потребителей, как председатели совета директоров и генеральные директора крупных корпоративных предприятий? Каким должен быть сильный CEO-бренд? Предлагаем вашему вниманию уникальную методику разработки бренда, предназначенного для руководителей крупных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Брендинг: стратегический аспект   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (295 Kb, 14 стр.)




Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов, которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (64 Kb, 4 стр.)




Цели проведения оценки стоимости брендов

В данной статье автор акцентирует внимание читателя на бренде как основном виде интеллектуальной собственности, знание стоимости которого необходимо для решения многих бизнес-задач его владельца.
Необходимость оценки эффективности и стоимости бренда может возникнуть при принятии инвестиционных решений, например, при слияниях и поглощениях, постановке бренда на баланс, подсчете налогооблагаемой базы, передаче права пользования брендом по договору франшизы, страховании данного нематериального актива или возникновении судебных разбирательств относительно права собственности и т. д.
Автор подробно рассматривает каждую из этих ситуаций, освещает преимущества и недостатки того или иного метода оценки, приводит примеры из российской и зарубежной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Оценка инвестиционной привлекательности  


Как скачать (101 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru