Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№3, 2018

Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Чтение и ознакомление

Автор: Апгрейд Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Планирование продаж  


Как скачать (253 Kb, 9 стр.)




Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства

В статье рассмотрены подходы к формированию рыночной устойчивости гостиниц бизнес-класса путем разработки программы лояльности гостей, составленной на основании эмпирических исследований потенциальных клиентов. Авторы подчеркивают важность качественной работы персонала гостиниц и  дают рекомендации по повышению удовлетворенности и истинной лояльности как важнейших факторов рыночной устойчивости предприятия, работающего в сфере гостеприимства.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лежепекова Вероника, Наумов Владимир
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (144 Kb, 12 стр.)




Немного о системном мышлении руководителя отдела продаж. Применяем системный анализ

В современном мире роль сильного управленческого мышления важна как никогда. Нужно уметь быстро схватывать суть, выстраивать связи между ядром системы и надсистемой, выявлять дефекты управленческой системы и быстро находить пути их устранения, т.е. овладеть системным мышлением. Если же говорить об инструментальной части, то в первую очередь необходимо научиться раскладывать систему на составляющие и выделять критические детали.

Чтение и ознакомление

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (222 Kb, 21 стр.)




Сегментация клиентов в продуктовом ретейле. Пошаговое руководство

О том, что анализировать и сегментировать клиентскую базу необходимо, не говорил только ленивый. Вооруженные Exсel, мы устремились в светлое будущее и столкнулись с юридическими, экономическими, бухгалтерскими и техническими проблемами. Данных оказалось так много, а возможностей управлять ими так мало, что, кажется, проще вернуться к акционным рассылкам. Это краткое руководство для тех, кто не сдался. Мы рассмотрим особенности практического применения RFM-анализа для сегментирования клиентской базы.

Чтение и ознакомление

Автор: Шопик Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (90 Kb, 6 стр.)




Семь ошибок в продажах, которые вам надо срочно устранить

Из десяти тренеров по продажам только один имеет глубокие знания и обширный опыт. Остальные девять слепо копируют зачастую устаревшие методы. Из десяти специалистов по продажам только один обладает необходимым опытом, чтобы в достаточной мере быть профессиональным. Из-за этого происходит бесконечное тиражирование ошибок. Семь главных приведены в этой статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Калинин Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (74 Kb, 6 стр.)




Уроки продаж от мэра Веллингтона: по страницам книги Марка Блумски «Тапочки. Сервис и продажи» (книжное обозрение)

В своей книге Марк Блумски описывает встречу с водопроводчиком, который преподал тогда еще будущему мэру незабываемые уроки клиентоориентированного сервиса и успешных продаж. В статье представлены секреты, которые помогали Марку принимать правильные решения на посту мэра и при управлении разными проектами, и практические советы по привлечению и удержанию клиентов в обувном бизнесе. Статья будет интересна и полезна для руководителей отделов и департаментов продаж и предпринимателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Осборн Марина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (489 Kb, 16 стр.)




Эффективность продаж: алгоритм расчета

Как можно добиться роста продаж при сокращении затрат на организацию процесса и работу коммерческой службы? В данной статье автор приводит историю успешного повышения эффективности и описывает методы развития продаж на основе изменения целей в отношении клиентов и ассортимента, а также управления ключевыми затратами коммерческой службы и их снижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Сорокина Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru