Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№2, 2018

Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами

Лучшие клиенты приходят по рекомендации, и, управляя рекомендациями, мы управляем продажами. Статья посвящена cозданию коммерческого предложения с помощью деловой игры как инструмента генерации идей. На одном из примеров показано, как дизайнер, прошедший эту игру, реализует event-программу продаж мастер-классов и дизайнерских изделий на рынке handmade. Подтверждается обоснованность выбранной коммуникационной стратегии, включающей технологии event-маркетинга, SMM и рекомендательного маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Тренинг  


Как скачать (533 Kb, 14 стр.)




Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лугинина Наталья, Королева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Модели управления продажами  


Как скачать (149 Kb, 10 стр.)




Планирование и проведение аудита розничной торговой точки

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Чтение и ознакомление

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Розничные продажи  


Как скачать (148 Kb, 14 стр.)




Привлечение клиентов: результаты исследования Smiling Report — 2018

В статье описаны результаты ежегодного международного исследования дружелюбности и приветливости линейного персонала Smiling Report — 2018. Впервые за 12 лет участия в проекте Россия демонстрирует достойные результаты, возглавляя несколько рейтингов, — об этом рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Филякова Елена
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности   Управление капиталом бренда  


Как скачать (97 Kb, 13 стр.)




Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Чтение и ознакомление

Автор: Золкина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: CRM   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (367 Kb, 8 стр.)




Пять точек роста продаж

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Чтение и ознакомление

Автор: Шевелев Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)




Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны

До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Чтение и ознакомление

Автор: Люфанов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (183 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru