Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№3, 2017 | ||||
Бережливое производство в отделе продаж В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании. ![]() Автор: Озоль Сергей Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Менеджмент качества Комплексное управление продажами Как скачать (112 Kb, 8 стр.) Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей. ![]() Автор: Жамков Сергей Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Природа и эффективность личных продаж Как скачать (100 Kb, 7 стр.) Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов Ипотечное кредитование глубоко интегрировано в различные сферы бизнеса и социума, оно существенно влияет на профессиональную деятельность участников ипотечного рынка и жизнь заемщиков. В ближайшие несколько лет в организации продаж ипотечных кредитов неизбежно произойдут революционные изменения. В статье изложен системный взгляд на их причины, направления и проявления. ![]() Автор: Гордейко Сергей Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Менеджмент инноваций Как скачать (160 Kb, 18 стр.) Полная универсальная система продаж и сервиса «15 + 17» В данной статье представлено описание оригинальной системы продаж / сервиса, руководства и обеспечения. Ее основное отличие — направленность не на продажи, а на создание особых взаимоотношений с клиентами, условий для покупок на большую сумму, повторных покупок и покупок по отзывам и рекомендациям. Автор делится своим 27-летним опытом продаж, обучения и руководства. ![]() Автор: Левченко Андрей Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Стратегическое управление клиентами Как скачать (157 Kb, 15 стр.) Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи. ![]() Автор: Соколова Татьяна Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Комплексное управление продажами Управление торговым персоналом Как скачать (125 Kb, 9 стр.) Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле. ![]() Автор: Судаков Константин Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Модели управления продажами Как скачать (132 Kb, 10 стр.) Эффективное бизнес-структурирование деятельности дистрибьютора кондитерской продукции в условиях роста компании Статья посвящена вопросу организации эффективной деятельности компаний — дистрибьюторов кондитерской продукции в условиях современного российского рынка. Описаны бизнес-функции, характерные для успешного крупномасштабного дистрибьютора, а также принципы их эффективной реализации в различных рыночных условиях, в том числе при интенсивной экспансии. Представлены механизмы перераспределения бизнес-функций по наиболее подходящим для их выполнения структурным подразделениям компании. ![]() Автор: Агафонова Ирина Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г. Рубрика: Логистика производства Управление каналами дистрибуции Работа с поставщиками Как скачать (125 Kb, 11 стр.) Всего статей: 7 |