Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№6, 2014 | ||||
Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве. ![]() Автор: Джанджугазова Елена Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Продвижение брендов Маркетинговые коммуникации в интернете Как скачать (179 Kb, 8 стр.) Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов. ![]() Автор: Регак Елена Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Ассортимент Маркетинг в условиях кризиса Как скачать (166 Kb, 8 стр.) Как продавать консалтинговые услуги В статье рассказывается об особенностях продаж консалтинговых услуг, описывается портрет клиента и на конкретных примерах раскрывается процесс продажи. ![]() Автор: Марясов Владислав Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Практика управления продажами Как скачать (109 Kb, 4 стр.) Совместные покупки — как работает бизнес-модель? В данной статье автор рассматривает совместные покупки в Интернете с точки зрения всех участников бизнес-модели: покупателей, организаторов, сервисов и производителей. Кроме того, выявляет интересные тенденции в общих экономических показателях, являющихся предпосылками к развитию подобной системы. Эта статья может быть полезна как для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете, так и для тех, кто уже успел применить свой богатый опыт в продвижении брендов. ![]() Автор: Фертова Вера Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Анализ внешней среды Как скачать (386 Kb, 6 стр.) Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа Статья посвящена возможности интенсивного развития продаж компании производителя, крупного оптовика за счет повышения лояльности клиента при внедрении бонусных мотивационных партнерских программ. ![]() Автор: Зборовская Мария Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Сбыт продукции Как скачать (111 Kb, 6 стр.) Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам. ![]() Автор: Кроткова Татьяна Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: B-2-B маркетинг Управление торговым персоналом Как скачать (243 Kb, 10 стр.) Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики. ![]() Автор: Ядерная Дарья Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Event-маркетинг Практика управления продажами Как скачать (123 Kb, 6 стр.) Управление отделом продаж в период внедрения изменений В статье рассматриваются особенности управления отделом продаж в период внедрения изменений. Автор анализирует особенности процессного подхода в управлении отделом продаж, а также методы работы с сопротивлением сотрудников внедрению изменений. ![]() Автор: Савенков Константин Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г. Рубрика: Управление преобразованиями Комплексное управление продажами Как скачать (184 Kb, 8 стр.) Всего статей: 8 |