Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№4, 2011 | ||||
В поисках успешных продаж В статье рассмотрен ряд вопросов, касающихся обеспечения эффективности продаж и управления ими. Автор дает рекомендации по улучшению процесса продаж и отношений с клиентами, по управлению продажами (в том числе при освоении новой территории), по работе с «трудными» продавцами. Статья подготовлена с опорой на иностранные источники и затрагивает сферы малого и среднего бизнеса. ![]() Автор: Акулич Маргарита Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Комплексное управление продажами Как скачать (130 Kb, 9 стр.) Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка В статье предложена математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. В работе рассмотрена PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной прибыли на один гостиничный номер. ![]() Автор: Панченко Владимир Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Стратегическое планирование Планирование продаж Как скачать (224 Kb, 11 стр.) Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики В статье рассмотрены примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж. Путем выявления и устранения этих ошибок организации могут сделать свои экономико-математические модели прогнозирования продаж достовернее и достичь приемлемого уровня точности прогнозов. ![]() Авторы: Старшинова Ольга, Красовский Дмитрий Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Прогнозирование объемов продаж Как скачать (193 Kb, 11 стр.) Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально! В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий. ![]() Автор: Кузнецова Татьяна Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Стимулирование потребителей Программы лояльности Как скачать (146 Kb, 8 стр.) Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах В статье отмечено, что разработка и реализация долгосрочных стратегий розничных продаж является важнейшим направлением деятельности компаний, работающих в данной сфере. Автор раскрывает основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, приводит типологию клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. В статье рассмотрены аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, даны ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций. ![]() Автор: Коротков Александр Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Розничные продажи Стимулирование потребителей Как скачать (125 Kb, 7 стр.) Тайм-менеджмент на службе отдела продаж В статье раскрывается актуальная тема повышения квалификации менеджеров и руководителей отдела продаж в рамках новой концепции «Менеджмент — продажи». В качестве эффективного инструмента приобретения управленческих компетенций предлагается использовать тайм-менеджмент. Автором рассмотрен важный этап коммуникации, редко попадающий в круг внимания специалистов по сбыту, — управление запоминанием, приведены практические примеры использования техники запоминания в процессе продаж. ![]() Автор: Токарев Владимир Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Тайм-менеджмент Управление торговым персоналом Как скачать (141 Kb, 10 стр.) Всего статей: 6 |