Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№6, 2010 | ||||
Двойное подчинение в продажах — миф или реальность? (часть 2) В данной статье автор делится своим опытом работы в условиях двойного подчинения, приводит теоретические основы системы двойного подчинения, накопленные за время своей работы, на примерах показывает плюсы и минусы такой системы, а также рассуждает о целесообразности применения двойного подчинения в продажах. ![]() Автор: Васильев Борис Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г. Рубрика: Управление торговым персоналом Планирование продаж Как скачать (142 Kb, 11 стр.) Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов. ![]() Автор: Олейник Карина Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г. Рубрика: Региональные продажи Как скачать (324 Kb, 8 стр.) Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения. ![]() Автор: Матвеев Антон Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г. Рубрика: Конкуренция Как скачать (109 Kb, 7 стр.) Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя В данной статье исследовано сложное взаимодействие функций управления и деятельности подразделений компании. В качестве примера рассмотрены вопросы принятия решений в процессе купли-продажи продуктов, необходимых для деятельности компании. При переходе от малых продаж к большим было выявлено возрастающее участие специалиста отдела сбыта в управлении компанией покупателя. Автор обосновывает необходимость серьезной подготовки специалистов отдела сбыта в сфере текущего и стратегического управления. ![]() Автор: Токарев Владимир Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г. Рубрика: Планирование продаж Как скачать (310 Kb, 8 стр.) Психологическая подготовка менеджеров по продажам Психологическая подготовка менеджеров по продажам — один из важнейших этапов в программе их начального обучения. Если у менеджера нет правильного настроя, то все прочие составляющие не имеют никакого значения. Было бы глупо надеяться на то, что менеджеры сами в состоянии сформировать правильный настрой, поскольку этим должен заниматься их непосредственный руководитель. В данной статье рассказано о том, как в максимально короткие сроки достичь этой цели. ![]() Автор: Панышев Константин Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г. Рубрика: Обучение торгового персонала Как скачать (124 Kb, 10 стр.) Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями. ![]() Автор: Акулич Маргарита Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г. Рубрика: Управление каналами дистрибуции Как скачать (316 Kb, 14 стр.) Всего статей: 6 |