Рубрикатор > Журналы > Управление продажами >№2, 2006 | ||||
Взаимодействие служб сбыта и маркетинга Тема взаимодействия маркетинга и сбыта всегда актуальна. Споры между этими отделами возникают на каждом совещании. К сожалению, в литературе данная проблема практически не описана, редко встречающиеся в Интернете статьи предназначены для маркетологов и представляют, как правило, их точку зрения на данную проблему. В статье представлен объективный взгляд на причины разногласий между службами маркетинга и сбыта и варианты решения, которые устраивали бы как маркетингов, так и сбытовиков. ![]() Автор: Богза Александр Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Комплексное управление продажами Как скачать (75 Kb, 6 стр.) Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки. ![]() Автор: Яковлев Анатолий Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Управление каналами дистрибуции Как скачать (544 Kb, 11 стр.) Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером. Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги? Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии? Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании? Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу. ![]() Автор: Новикова Татьяна Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Обучение торгового персонала Как скачать (70 Kb, 6 стр.) Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж Вы сможете познакомиться в этой статье с некоторыми очень эффективными методами убеждения и влияния, которые помогут вам добиваться успехов как в коммерческих переговорах, так и в личном общении. Этот материал вошел в недавно опубликованную книгу "Продажи на 100%". ![]() Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Переговоры и совещания Комплексное управление продажами Как скачать (89 Kb, 7 стр.) Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам. ![]() Автор: Глухов Сергей Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Подбор персонала Развитие персонала Как скачать (80 Kb, 8 стр.) Планирование как инструмент мотивации менеджеров по продажам Как использовать всем хорошо знакомое планирование продаж, в качестве инструмента для разработки "реалистичного" плана продаж обеспечения необходимых условий работы для менеджеров отдела продаж? Данная статья описывает реальные возможности, которые доступны руководителю отдела продаж большинства отечественных компаний. ![]() Автор: Скуднова Наталья Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Прогнозирование объемов продаж Мотивация торгового персонала Как скачать (110 Kb, 6 стр.) Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента. ![]() Автор: Марданова Элина Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Category management Программы лояльности Как скачать (92 Kb, 5 стр.) Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж Эффективность использования маркетингового бюджета для продвижения продукции может быть существенно повышена посредством внедрения качественных трейд-маркетинговых программ. В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с возможностью увеличения продаж за счет инструментов трейд-маркетинга. ![]() Автор: Соколов Сергей Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г. Рубрика: Мерчандайзинг Как скачать (142 Kb, 6 стр.) Всего статей: 8 |