Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№2, 2018

Как оценить качество технических и социально-экономических объектов
How to evaluate the quality of technical and socioeconomic objects

В статье описана разработанная автором методика измерения качества сравниваемых технических и социально-экономических объектов: на первом этапе по методу профилей рассчитываются комплексные показатели качества групп, на втором осуществляется суммирование произведений комплексных показателей групп и коэффициентов их весов, определяемых методом анализа иерархий Т. Саати. Апробация предлагаемой методики произведена на примере оценки качества четырех конкурирующих на рынке бензопил.

Чтение и ознакомление

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (176 Kb, 13 стр.)




Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций
The place of staff selection in personnel management system of modern organizations

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Чтение и ознакомление

Автор: Демина Нина
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (112 Kb, 9 стр.)




Обзор методов статистического управления процессами, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров
A review of statistical process control techniques based on the items grouping using narrow-limit and step gauges

В статье приводится обзор статистических методов, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров. По своим свойствам эти методы занимают промежуточное место между методами статистического управления по альтернативному и количественному признаку. Рассмотрены различные виды контрольных карт, а также оценки параметров процесса по результатам применения калибров, на основе которых могут быть сформированы корректирующие воздействия и оценены показатели воспроизводимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Мастеренко Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Управление процессами в логистике  


Как скачать (181 Kb, 13 стр.)




Опыт «корпоративного университета РЖД» по применению алгоритма решения инженерных проблем в развитии компетенций инженеров железнодорожных полигонов
Experience of «Corporate University of Russian Railways» on application of algorithm of engineering problems solution in development of engineers of railway operating domain competences

В статье рассматривается, как проходило обучение инженеров ОАО «РЖД» в  рамках учебного курса «Корпоративного университета РЖД» «Практические инструменты повышения эффективности деятельности: Lean и ТРИЗ». Автор приводит пример учебной программы, подробно описывает этапы алгоритма решения инженерных проблем. Статья рассчитана на тех, кто хочет организовать краткосрочное обучение с применением ТРИЗ, а также на широкий круг читателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Раджабова Марина
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Корпоративное обучение  


Как скачать (138 Kb, 14 стр.)




Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава
Considering the concept of quality for use in the system of technical maintenance and repair of railway rolling stock

Качество является неотъемлемой частью системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. В работе на основе обзора стандартов, научно-технической, учебной и справочной литературы представлены результаты анализа терминов, связанных с качеством. Авторы раскрывают имеющиеся противоречия, формулируют выводы и дают рекомендации по упорядочению использования термина «качество» в техническом обслуживании и ремонте железнодорожного подвижного состава.

Чтение и ознакомление

Авторы: Куршакова Наталья, Головаш Анатолий
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Контроллинг  


Как скачать (142 Kb, 11 стр.)




Роль документа и подразделения ДОУ в системе менеджмента качества
The role of a document and document management department in a quality management system

В настоящей статье рассмотрена роль документа и подразделения, отвечающего за документационное обеспечение управления (ДОУ), в системе менеджмента качества.

Чтение и ознакомление

Автор: Артонкина Надежда
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Standardization is the missing tool for developing the infrastructure of the non-profit sector in Russia

Отсутствие механизмов стандартизации замедляет развитие некоммерческого сектора. Экспертные знания утрачиваются и не могут быть использованы в полном объеме, т.к. не концентрируются и не имеют соответствующей формы. Экспертное сообщество теряет интерес к целому ряду необходимых инфраструктурных проектов. Для устранения этих проблем автор предлагает использовать базовые международные стандарты и авторскую методику — систему классификации некоммерческих организаций «ОКНО».

Чтение и ознакомление

Автор: Южакова Илона
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (124 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru