Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№4, 2017

VI конференция «Проектирование бизнес-архитектур — 2017»



Чтение и ознакомление

Автор:
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (4592 Kb, 11 стр.)




Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
CAF external feedback for public sector organizations

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.

Чтение и ознакомление

Автор: Маслов Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Аудит   Менеджмент качества  


Как скачать (138 Kb, 11 стр.)




Инновации с использованием принципов лин
Innovation using lean principle

В данной статье рассматриваются особенности подхода к запуску нового бизнеса, продукта или услуги с применением принципов лин (бережливого производства).

Чтение и ознакомление

Автор: Рубцова Светлана
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Менеджмент инноваций  


Как скачать (98 Kb, 4 стр.)




Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Quality of goods — the basic factor of setting of its price

В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Чтение и ознакомление

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Ценность и ценообразование  


Как скачать (165 Kb, 11 стр.)




О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015
About procurement and not just about it: concluding the consideration of the GOST R ISO 9001-2015 requirements

Данный материал последний из цикла статей автора, посвященных анализу изменений в ИСО 9001-2015 по сравнению с предыдущими версиями. Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований. На основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

Чтение и ознакомление

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Управление закупками  


Как скачать (152 Kb, 14 стр.)




Описание функционирования компании или учреждения с помощью технологии «Кладо»
Description of the functioning of a company or institution using the Clado technology

В статье рассказывается о технологии «Кладо», которая позволяет многократно повысить качество и скорость управления информационными потоками компании, разделяя все бизнес-процессы на блоки, структурированные в соответствии с установленными требованиями.

Чтение и ознакомление

Автор: Ханьков Вячеслав
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации
The possibilities of applying information technologies in the process of managing nonconformities and corrective actions in a healthcare organization

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.

Чтение и ознакомление

Автор: Долинская Юлия
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Аудит  


Как скачать (379 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
http://rusluk.ru/ люк невидимка для плитки. / Вакансии и работа Автоэлектриком.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru