Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№1, 2016

Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям

Статья посвящена оптимальному выбору транспортного средства при многих критериях, который рассматривается как задача принятия решения с учетом риска. Выбор наилучшей альтернативы осуществляется с помощью метода аналитической иерархии. Авторы формализуют различные уровни осторожного отношения лица, принимающего решения, к риску и исследуют влияние перехода от одного уровня к другому при попарных сравнениях показателей риска на выбор наилучшей альтернативы и ранжирование альтернатив.

Чтение и ознакомление

Авторы: Герами Виктория, Гусев Денис, Шидловский Иван
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Управление рисками  


Как скачать (189 Kb, 17 стр.)




Внутренний аудит проектов: хорошо поставленный спектакль или действенный инструмент контроля качества?

В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием системы внутреннего аудита проектов и обеспечением ее результативности и эффективности. Автор говорит о практических принципах проведения проектного аудита, затрагивает проблему формализма при самоконтроле проектной деятельности организации и обосновывает преимущества функционирующей системы внутреннего контроля, управления проектными рисками и непрерывного совершенствования.

Чтение и ознакомление

Автор: Дубовицкая Любовь
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Контроллинг   Аудит  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики

Статья посвящена корпоративной культуре, которая рассматривается как фактор, определяющий эффективность и качество работы сотрудников российских компаний. Основываясь на собственном профессиональном опыте, автор выделяет основные факторы, воздействующие на культуру и микроклимат в организации, демонстрирует их системное значение, перечисляет барьеры, препятствующие формированию эффективной команды, а также предлагает пути развития корпоративной культуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Оберемко Владислава
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Редакционный отчет о мероприятиях по управлению качеством, прошедших в конце 2015 г.



Чтение и ознакомление

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (1336 Kb, 9 стр.)




Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях

Статья посвящена независимой оценке качества социальных услуг в регионах. Автор анализирует систему оценки данных услуг с точки зрения современных требований к менеджменту их качества, сравнивает российский и международный опыт в данной области, а также рассматривает инициативы, которые могли бы помочь усовершенствовать не только систему оценки качества социальных услуг, но и работу некоммерческих организаций в целом.

Чтение и ознакомление

Автор: Южакова Илона
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (138 Kb, 12 стр.)




Специальные процессы в аэрокосмической промышленности

Статья посвящена специальным процессам, осуществляемым предприятиями аэрокосмической индустрии. Автор сравнивает требования российских нормативных документов и международных стандартов к специальным процессам и связанной с ними документации, а также рассматривает особенности аудита NADCAP и дает рекомендации по подготовке к нему.

Чтение и ознакомление

Автор: Яковлева Валерия
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (97 Kb, 7 стр.)




Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания

Статья посвящена вопросам стандартизации, контроля и оценки услуг и продукции на предприятиях общественного питания. Автор рассматривает роль национальных стандартов, стандартов организаций и технологических нормативов в обеспечении качества и управлении им, а также организацию производственного контроля, контроля качества и безопасности продукции и услуг питания.

Чтение и ознакомление

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Контроллинг  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Управление знаниями в организации

Статья посвящена управлению знаниями в организации. Актуальность этой темы обусловлена введением соответствующего требования в новую версию стандарта ISO 9001:2015. Автор рассматривает основные виды организационных знаний, методы их формирования и этапы внедрения управления знаниями в работу компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Горбунова Екатерина
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Управление знаниями  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru