Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№4, 2014

Бережливое производство: организационные аспекты внедрения

Очень многие компании испытывают серьезные проблемы при попытках внедрения бережливого производства: несмотря на прикладываемые ими усилия, реальных изменений не происходит. Что же компании делают не так и что необходимо сделать для успешного развертывания подходов бережливого производства в рамках всей организации? Читайте об этом в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Георгий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (99 Kb, 5 стр.)




Внедрение бережливого производства в офисе: как развить успех

В статье рассказывается о том, как с помощью визуализации состояния бизнеспроцессов и вовлечения персонала можно повысить эффективность применения методов бережливого производства в офисной сфере.

Предварительный просмотр

Автор: Казарин Валерий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»

В статье представлен кейкис «Можно ли отличить шантаж от заблуждения». Ситуация, описанная в нем, представляет типичную российскую коллизию. В  качестве примера взят собирательный образ органа по сертификации систем менеджмента качества, оказавшегося в конфликтной ситуации, похожей на шантаж со стороны крупного клиента. Отношения усложняются тем, что орган выходит на региональный рынок, создавая локальный бренд, и каждый лояльный клиент ценен. Авторы предлагают несколько решений заявленных проблем.

Предварительный просмотр

Авторы: Жмуров Денис, Киселев Владимир, Пронин Павел
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит   Практика менеджмента  


Как скачать (386 Kb, 18 стр.)




Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Правовые аспекты менеджмента   Менеджмент качества  


Как скачать (182 Kb, 9 стр.)




Менеджмент качества — панацея или реальный инструмент конкурентоспособности

Данная статья раскрывает принцип менеджмента качества. В ней поднимаются вопросы необходимости внедрения системы менеджмента качества, показаны преимущества ее внедрения и пояснено, как это влияет на увеличение лояльности и уровня удовлетворенности клиентов. Описаны способы повышения конкурентоспособности продукта или услуги через внедрение системы менеджмента качества, раскрываются типичные проблемы и ошибки при этом и даны советы, как их решить.

Предварительный просмотр

Автор: Коледенков Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкуренция  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг

В статье рассмотрена совокупность методов внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг, включая методы, инициируемые и применяемые самой гостиницей, а также методы, используемые с участием сторонних организаций и службами государственного контроля и надзора. Дана достаточно подробная характеристика данных методов, приведены результаты их использования, а также указаны нормативные акты и стандарты, лежащие в их основе.

Предварительный просмотр

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Менеджмент качества   Маркетинговый аудит  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Редакционный отчет о IX Российском Лин-форуме «Время для прорывного развития экономики»



Предварительный просмотр

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (166 Kb, 15 стр.)




Философско-правовая концепция качества продукции в РФ: срок годности

Статья посвящена проблеме качества продукции в условиях современных экономических отношений. Автор рассматривает данную проблему через философско-правовое осмысление правовой культуры потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Доронькин Роман
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Правовые аспекты менеджмента  


Как скачать (139 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Престиж рекламно сувенирная продукция Prestige-Z. / хореографический станок купить по сниженным ценам
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru