Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№4, 2012

О третьей международной научно-практической конференции «Национальные концепции качества: опыт и перспективы международного сотрудничества»

Автор рассказывает о том, какие проблемы и вопросы обсуждали участники третьей Международной научно-практической конференции «Национальные концепции качества: опыт и перспективы международного сотрудничества».

Предварительный просмотр

Автор: Горбашко Елена
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (467 Kb, 5 стр.)




Оценка качества социальных услуг людьми старшего возраста

В статье приводятся результаты исследования, посвященного удовлетворенности пожилых людей предоставляемыми им госуслугами. Предложены два комплексных индикатора: индекс оценки госуслуг и индекс лояльности к предоставляемым услугам, — которые показывают отношение населения к услугам, относящимся к благоустроенности территории, медицине, работе полиции и общественного транспорта. Показатели рассчитаны на репрезентативной выборке по Ивановской области.

Предварительный просмотр

Автор: Рогозин Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (329 Kb, 22 стр.)




Расчет индексов воспроизводимости процессов линейных профилей

Цель данной статьи — выработать методы анализа воспроизводимости технологических процессов с помощью линейных профилей. Предложенные методы могут быть полезны инженерам по контролю качества и инженерам-технологам.

Предварительный просмотр

Авторы: Хоссеинифард Сейеде, Аббаси Бабак
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (348 Kb, 15 стр.)




Система контроля качества сервисного обслуживания на объектах саммита АТЭС

В статье рассказывается о принципах работы группы компаний «КорпусГрупп» на саммите АТЭС. Подробно рассматривается система обеспечения качества услуг на основе процессного подхода управления, которая позволила компании принять участие в масштабном проекте государственного значения.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Контроллинг  


Как скачать (104 Kb, 3 стр.)




Совершенствование продукции и услуг общественного питания посредством квалиметрического прогнозирования

Данная статья посвящена обоснованию необходимости внедрения квалиметрического прогнозирования в деятельность объектов общественного питания. Этот инновационный подход позволяет моделировать идеальные характеристики продуктов, совершенствовать процессы производства и организации потребления с целью роста удовлетворенности и лояльности потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Рождественская Лада
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (180 Kb, 15 стр.)




Строим измеримую организацию: индикаторы деятельности «высшего уровня»

В статье рассмотрены индикаторы деятельности организаций, которые позволяют создать систему стратегических целей, значимых для всех заинтересованных сторон. Рассмотрены особенности этих показателей, методы их оценки, а также взаимосвязь между показателями и их связь с результативностью базовых процессов организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Нежурина Марина, Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2012 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Менеджмент качества  


Как скачать (411 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru