Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№3, 2012

ISO 9001: секреты успеха эффективной команды

Выполнение требований международного стандарта ISO 9001 к обеспечению компетентности, осведомленности и подготовке персонала вызывает определенные затруднения у современных менеджеров: не все способны дать адекватную оценку значимости человеческого ресурса. Если не уделять должного внимания формированию корпоративной культуры, существенно снижается потенциал организации. Некоторые аспекты требований ISO 9001, основанных на восьми принципах современного менеджмента, рассмотрены в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Автор: Тишков Юрий
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Командообразование  


Как скачать (141 Kb, 5 стр.)




Lean-технологии как инструмент повышения производительности труда и сокращения издержек

В условиях дефицита ресурсов необходимо обеспечить их эффективное использование. Практическое применение Lean-технологий позволяет решить эту задачу.

Предварительный просмотр

Автор: Яманов Сергей
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (786 Kb, 7 стр.)




Бережливое совершенствование и балансировка менеджмента

Условия конкурентного рынка вынуждают отечественные компании иначе относиться к вопросам эффективности процессов. В условиях, когда резервы оптимизации исчерпаны, на первый план выходят задачи изменения методов управления. Лидерство, вовлечение персонала, повышение операционной эффективности приходят на смену существующим моделям менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Баранов Алексей
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (171 Kb, 6 стр.)




Как добиться экономического эффекта

Экономический эффект является ключевым показателем при принятии решения о реализации того или иного проекта по изменению существующих процессов в организации. Однако одномерное понимание природы возникающих от улучшений эффектов может стать сдерживающим фактором для развития компании.

Предварительный просмотр

Автор: Партин Роман
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (119 Kb, 4 стр.)




Новый подход к оптимизации портфеля клиентов логистического провайдера при многих критериях с учетом рисков

В статье показано, что качество решений задач управления портфелем клиентов логистического провайдера при многих критериях можно повысить, модифицируя процедуры оптимизации с привлечением элементов метода аналитической иерархии, поскольку это позволяет устранять феномены неадекватного выбора для задач такого типа.

Предварительный просмотр

Авторы: Бродецкий Геннадий, Широян Карина
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Исследования в логистике  


Как скачать (294 Kb, 15 стр.)




Особенности интегрирования менеджмента знаний в систему менеджмента организации

В статье рассматривается европейский опыт реализации менеджмента знаний в системе менеджмента организации, обобщенный в стандартах Европейского комитета по стандартизации. Материал подготовлен в рамках проекта «Интегрированная система менеджмента вуза как среда для возникновения и роста организационно-управленческих инноваций» аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы на 2012 год».

Предварительный просмотр

Автор: Игнатьева Елена
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Управление знаниями  


Как скачать (261 Kb, 11 стр.)




Самооценка научно-исследовательской организации, основанная на ISO 9004:2000

В статье рассматривается процесс самооценки, разработанный на основе стандарта ISO 9004:2000, на примере Научно-исследовательского института электроники и телекоммуникаций (Южная Корея). Доказывается, что применение самооценки позволяет увеличить эффективность исследовательских процессов.

Предварительный просмотр

Авторы: Хуань Янь-Ха, Ким Донь-Янь, Чон Мион-Ки
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (183 Kb, 15 стр.)




Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов

В статье описываются особенности сотрудничества с такими международными организациями, как Всемирный банк, Азиатский банк, Европейский банк реконструкции и развития, которые необходимо знать, чтобы участвовать в тендерах и реализации проектов, финансируемых этими организациями.

Предварительный просмотр

Автор: Солодовников Александр
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru