Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№3, 2011

Вопросы разработки эксплуатационной документации в виде интерактивных электронных документов

Стандарты Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), адаптированные к условиям электронного документооборота, рекомендуют создавать эксплуатационные документы в виде интерактивных электронных документов (ИЭД). В настоящей статье проводится критический анализ требований стандартов ЕСКД к подготовке ИЭД и излагаются соображения о принципиальных подходах к разработке интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР).

Предварительный просмотр

Авторы: Жулинский Сергей, Сорокин Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Обеспечение качества в организациях социального обслуживания

В статье рассказывается о том, как в организациях социального обслуживания населения с помощью внедрения системы менеджмента качества повысить удовлетворенность клиентов. Описаны обеспечивающие качество стандарты, которые можно применить в таких организациях, приведены практические примеры.

Предварительный просмотр

Автор: Южакова Илона
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (145 Kb, 8 стр.)




Применение процессного подхода при управлении конфигурацией продукции

В статье рассматриваются вопросы применения процессного подхода при идентификации, обеспечении прослеживаемости и управлении конфигурацией продукции. Авторы вводят понятия конфигурации заказа, атрибутов заказа, описывают процессы прохождения заказов и управления им на примере предприятия машиностроительной отрасли.

Предварительный просмотр

Авторы: Игнатьева Елена, Новикова Дарья
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Логистика производства   Менеджмент качества  


Как скачать (2278 Kb, 15 стр.)




Совершенствование процедур: от предприятия до государства

Количество процедур, сроки и затраты, необходимые для осуществления одной и той же хозяйственной операции, могут сильно варьироваться даже для компаний с одинаковым масштабом деятельности. В данной статье рассматривается один из возможных путей оптимизации процедур — построение систем показателей для оценки их качества с целью последующего улучшения полученных значений. Читателям также предлагается ознакомиться с наработками Всемирного банка и его подразделения МФК в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Бродецкая Наталья
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (136 Kb, 9 стр.)




Строим СМК средствами программной системы Business Studio

Статья раскрывает пути совершенствования организации через последовательное повышение эффективности управления качеством. Развитая система требований, состоящая из комплекса стандартов, разрабатываемых международной организацией по стандартизации (ISO), служит основой для постановки задач при строительстве СМК в любой отечественной компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Черняев Александр, Черняева Софья
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (1499 Kb, 12 стр.)




Управление готовностью и непрерывность бизнеса

В статье рассмотрены вопросы управления как производственной готовностью, так и готовностью к инцидентам и авариям. Проанализированы общие требования к управлению непрерывностью бизнеса, вытекающие из требований и рекомендаций британского стандарта BS 25999 и стандарта США NFPA 1600. Представлена структура системы управления готовностью, дан обзор основных методов выявления, оценки и анализа соответствующих рисков, в том числе связанных с оборудованием и персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (164 Kb, 14 стр.)




Эффективные подходы к формированию сбалансированной системы управления предприятием

В статье автор указывает основные причины недостаточно эффективного функционирования предприятий в России, предлагает подходы к формированию новой, сбалансированной системы управления организацией. Сформулированы принципы создания и использования, определены ключевые элементы, технология построения системы. Обозначены зоны ответственности для руководителей различных уровней, отмечены особенности ее внедрения и необходимость в автоматизации предложенных решений. Рассмотрен практический пример.

Предварительный просмотр

Автор: Шеин Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Стратегическое планирование  


Как скачать (438 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru