Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества >№2, 2011

Двухступенчатый контроль по количественному признаку при неизвестных математическом ожидании и дисперсии контролируемого параметра

Данная статья посвящена рассмотрению точного и приближенного методов расчета оперативной характеристики двухступенчатого плана контроля. Авторы приводят различные способы расчета параметров плана контроля, показывают, что двухступенчатые планы контроля экономичнее одноступенчатых процедур. Полученные результаты могут быть использованы при крупносерийном изготовлении промышленной продукции с высокой стоимостью и выраженной двухступенчатой структурой рассеивания контролируемой характеристики.

Чтение и ознакомление

Авторы: Милехин Юрий, Кавицкая Валентина, Еренбург Эдуард
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2011 г.
Рубрика: Контроллинг  


Как скачать (1097 Kb, 14 стр.)




Диалектический материализм не против SPC

В данной статье автор анализирует статью Р.М. Розенталя «Диалектический материализм против SPC», в которой особое внимание уделено роли диалектического материализма в вопросах управления качеством. Рассмотрение ряда цитат и обзор литературы показывают, что западные специалисты в сфере управления добивались успеха только тогда, когда придерживались в своей деятельности принципов научного подхода, диалектического материализма.

Чтение и ознакомление

Автор: Королев Владимир
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2011 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (154 Kb, 14 стр.)




Использование методов менеджмента качества в научных исследованиях

В статье рассмотрены вопросы управления качеством процесса исследований теплофизических свойств материалов на основе различных методов — цикла Деминга, диаграмм Парето и Исикавы, FMEA-анализа и др. Авторы рассматривают вариант использования цикла Деминга для разработки алгоритма решения проблем в ходе исследований теплофизических свойств материалов, вопросы анализа точности методов и результатов измерения теплофизических свойств материалов в соответствии с ГОСТ Р ИСО 5725-2002.

Чтение и ознакомление

Авторы: Мищенко Сергей, Пономарев Сергей
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (185 Kb, 7 стр.)




Непрерывное совершенствование: роль механизмов обучения в организации

В статье рассказывается о результатах исследования австралийских организаций, сертифицированных по стандартам управления качеством ISO 9000, посвященного изучению связи между непрерывным совершенствованием и обучением внутри компании. Автор подчеркивает, что руководству организации необходимо обеспечить такую структурированность систем управленческого контроля организации, которая могла бы поддерживать непрерывное совершенствование.

Чтение и ознакомление

Автор: Оливер Джуди
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2011 г.
Рубрика: Корпоративное обучение  


Как скачать (125 Kb, 15 стр.)




Сертификация в теории и на практике. Мифы и реальность

В статье рассмотрены актуальные вопросы сертификации систем качества на российских и мировых предприятиях. Автор предлагает способы устранения влияния личностных и корпоративных факторов и интересов на результаты аудиторских проверок перед сертификацией.

Чтение и ознакомление

Автор: Заказнов Андрей
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (125 Kb, 8 стр.)




Система менеджмента качества и отраслевые стандарты

Сегодня в мире сотни тысяч предприятий уже работают в условиях действующих и сертифицированных СМК, соответствующих требованиям общепризнанных международных стандартов ISO 9001. Это не является конкурентным преимуществом, а скорее говорит о том, что компания владеет минимально необходимыми инструментами для управления качеством. Разработка, внедрение и сертификация СМК является шагом на пути развития бизнеса, фактором повышения конкурентоспособности организации и ее стоимости на мировом рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Тишков Юрий
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (140 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru