Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций >№1, 2016

Как дизайн-мышление может изменить традиционную парадигму бизнес-образования

Дизайн-мышление — это инструмент проектирования решений для сложных проблем, отличающихся неполнотой данных. В статье рассматриваются наиболее существенные аспекты дизайн-мышления, которые обусловливают целесообразность его использования при возникновении трудных многофакторных задач, объясняется, почему введение обучающего модуля по концепции дизайн-мышления в образовательные программы МВА может расширить диапазон востребованных профессиональных компетенций современного менеджера.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (147 Kb, 6 стр.)




Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании

В статье рассматриваются возможности оценки и стимулирования инновационных предложений персонала как части системы качественного управления инновационной деятельностью компании. Приведена методика оценки эффективности инновационных предложений работников. Рассмотрены компоненты, из которых складывается экономический эффект, представлены формулы для расчета показателей эффективности предложений. Приведены возможные варианты поощрения сотрудников за инновационные предложения.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (145 Kb, 11 стр.)




Культура инноваций

Изменения в технологической сфере непременно влекут за собой возникновение новых социальных отношений и требований к организации работы. Культура инноваций — устойчивый тренд современного бизнеса, определяющий новые подходы к управлению персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Черникова Елена
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (135 Kb, 8 стр.)




Менеджмент технологической готовности при создании технических систем и инновационной наукоемкой продукции

В статье проанализированы современные тенденции в обеспечении технологической готовности предприятий к созданию инновационной наукоемкой продукции и сложных технических систем, сравниваются методы, используемые в России и промышленно развитых государствах. Проводится анализ проблем по управлению созданием инновационной продукции и управлению рисками. Даются рекомендации по совершенствованию практики российских предприятий по обеспечению технологической готовности.

Предварительный просмотр

Автор: Круглов Михаил
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (474 Kb, 23 стр.)




Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности

В статье представлена авторская методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности, отличительная особенность которой состоит в использовании методов анализа изобретательской активности и тенденций в развитии технических направлений. Автор описывает апробацию методики на инновационном проекте Пензенского государственного университета «Гидроманжетный тонометр повышенной точности».

Предварительный просмотр

Автор: Геращенко Марина
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (190 Kb, 11 стр.)




Планирование малых проектов НИОКР в IT-сфере: применение гибких методологий

В статье исследуются проблемы планирования проектов НИОКР, в частности их исследовательской фазы. Авторы приводят обоснования для применения гибких методологий в сферах управления рисками, качеством и контроля прогресса проекта. Полученные результаты позволяют организовать планирование малых проектов НИОКР и управление ими на основе адаптации и комбинации таких гибких методов проектного менеджмента, как Scrum и SMART.

Предварительный просмотр

Авторы: Илишкин Владимир, Яковлева Анна
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (173 Kb, 14 стр.)




Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры

В статье раскрыта сущность и роль трендвотчинга в совершенствовании стратегий брендов в условиях динамичного развития потребительской среды, обобщен зарубежный опыт мониторинга и анализа актуальных потребительских трендов, изучены методические аспекты их исследования. Кроме того, автор рассматривает примеры использования выявленных трендов в рекламных кампаниях с целью придания брендам модных черт и развития их в популярных направлениях.

Предварительный просмотр

Автор: Малкова Елена
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2016 г.



Как скачать (281 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru