Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2014


«Идеальный питч» Орена Клаффа: статус, внимание, фрейм-контроль (книжное обозрение)

Клафф О. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с. ISBN 978-5-91657-726-6

Предварительный просмотр

Автор: Барановский Александр
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  



Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Выездные мероприятия: рычаги эффективной работы

Эффективность — главное, к чему мы стремимся в любой сфере деятельности. Важно каждый день, делая шаг за шагом к поставленной цели, получать положительный эффект. Высокий запланированный результат — это то, что подвигает нас работать и действовать, в том числе и на выездных мероприятиях — выставках, конференциях или семинарах.

Предварительный просмотр

Автор: Ларионова Наталья
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент

Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме. В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцева Наталия
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Как продать кадиллак

Новое — это хорошо забытое старое. Примеры из книги Ремарка «Три товарища» проиллюстрируют основные аспекты искусства продаж с точки зрения человеческого фактора: как может помочь команда; способы перевода свойств продукта на язык клиента; удачные вопросы, позволяющие выявить потребности клиента; работа с возражениями и самые эффективные ответы; что нужно сделать до начала, во время и после переговоров. На эти и другие вопросы получим ответы у литературных героев.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Марина
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (149 Kb, 15 стр.)




Как увеличить продажи в 2014 году

2014 г. — сложный как с политической, так и с экономической точки зрения. Следующие один за другим общие и локальные кризисы заставляют владельцев бизнеса пересматривать свои подходы к тому, как они ведут дела, сокращать бюджеты, быть более внимательными и более требовательными в процессе купли-продажи. Можно ли в этих условиях не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить его? И если да, то как это сделать? Ответам на эти вопросы посвящена статья.

Предварительный просмотр

Автор: Бубукин Андрей
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Личные продажи: быть или не быть?

Если вы только начали заниматься продажами и чувствуете, что вам мешает неуверенность, страх, то сначала нужно побороть свои внутренние сомнения. Если же вы давно работаете в этой сфере и испробовали всевозможные техники, но ничего не изменилось к лучшему, то вы просто не с того начали — с внешней составляющей личных продаж, а нужно было с внутренней — с себя. Техника «4 фокуса» позволяет договориться с собой, чтобы относиться к процессу личных продаж легко и радостно.

Предварительный просмотр

Автор: Судаков Константин
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (137 Kb, 12 стр.)




Отчетность руководителя отдела продаж

Отчетность — это один из основных инструментов руководителя отдела продаж. Нередко она же оказывается и огромной проблемой: менеджеры или ленятся составлять ее, или делают это для галочки, или нарушают сроки ее подачи. В этой статье мы поговорим о том, как создать, настроить и заставить работать в полную силу ту систему отчетности, которая подойдет вам наилучшим образом.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (109 Kb, 8 стр.)




Увеличение доходов с помощью личной эффективности в продажах

Люди становятся богатыми благодаря блестящему решению трудных задач. Если человек сосредотачивается на своей работе и планомерно выполняет ее изо дня в день, то он приобретает отличные навыки и становится прекрасным специалистом в своей области, что приводит к увеличению его доходов.

Предварительный просмотр

Автор: Белановский Александр
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Личная эффективность  


Как скачать (80 Kb, 5 стр.)




Хорошая сеть — большой улов

Многие компании и специалисты мечтают научиться продавать свои товары или услуги в социальных сетях. Мало кому удается это делать. В чем секреты удач и причины неудач такого бизнеса? На этот вопрос ответит автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Соломатина Ольга
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (221 Kb, 5 стр.)




Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж

Переговоры сопутствуют нам в процессе всей жизни. Чтобы достичь результатов, можно разделить деловую беседу на составляющие части и работать с каждой из них. Искусство специалиста по переговорам состоит в систематическом прохождении каждого этапа с максимальной результативностью.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Личные продажи", #2, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 10

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru