Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг >№1, 2015

Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Чтение и ознакомление

Автор: Марясов Владислав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?

Целью данной статьи является предоставление бизнесменам проверенного на практике подхода к разработке эффективных бизнес-решений. Он опирается на три основных положения: следует выявлять и усиливать конкурентные преимущества, не урезать максимально все расходы, а обоснованно их оптимизировать и перераспределять, передавать все непрофильные функции на аутсорсинг. Если владельцы бизнеса будут применять его, то достижение успеха не заставит себя ждать.

Чтение и ознакомление

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (393 Kb, 9 стр.)




Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа

В статье приведены результаты маркетингового исследования российского рынка профилей из поливинилхлорида для изготовления оконных и дверных блоков. Определены особенности и тенденции развития рынка ПВХ-профиля, выявлена степень зависимости производителей от импорта сырья, проанализированы географическая и фирменная структура рынка, представлены анализ текущей ситуации и прогноз спроса на 2015 г. Для оценки вариации продаж ПВХ-профиля применены многомерные методы статистического анализа.

Чтение и ознакомление

Авторы: Изакова Наталья, Капустина Лариса
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (248 Kb, 13 стр.)




Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях

Исследования особенностей деятельности предприятий морского транспорта позволяют констатировать, что сегодня им необходимо переходить к маркетинговой системе управления, ориентированной на развитие долгосрочных деловых связей с покупателями услуг. В связи с этим автором предложена концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия, в рамках которой представлена модель формирования лояльности потребителей услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Ботнарюк Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (150 Kb, 7 стр.)




Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Репутация   Маркетинг отношений  


Как скачать (139 Kb, 5 стр.)




Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании

Автор данной статьи всегда старается проводить маркетинговые исследования силами собственного подразделения. Плюсы такого подхода представлены в этой статье. При определенном багаже опыта и знаний, системном подходе, применении аналитического мышления и смекалки подобное маркетинговое исследование окажется значительно полезнее аутсорсингового аналога.

Чтение и ознакомление

Автор: Козуля Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Практический маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 7 стр.)




Создание нового продукта — выигрышная партия

В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Чтение и ознакомление

Автор: Чекстер Ева
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (159 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru