Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг >№3, 2014

Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бестолков Владимир, Киселев Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Практический маркетинг   Анализ внешней среды  


Как скачать (441 Kb, 14 стр.)




Маркетинговые риски: сущность, виды, особенности возникновения и условия минимизации

В статье рассматривается экономическая сущность, классификация, дискуссионное описание проблем выявления и оценки маркетинговых рисков. Приводятся статистические данные о негативных тенденциях в маркетинговой деятельности, в том числе в условиях участия России в ВТО. Иллюстрируется пример оценки маркетинговых рисков в условиях функционирования компаний, и рекомендуются меры по выбору наиболее рациональных форм и способов минимизации маркетинговых рисков в современных компаниях.

Чтение и ознакомление

Автор: Губанов Роман
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (229 Kb, 10 стр.)




Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции

В статье представлена методика реализации инновационной продукции с описанием всех ее этапов и процедур. Четко следуя отлаженному алгоритму, представленному в данной методике, инновационная компания сможет упорядочить действия персонала с целью увеличения объема продаж и снижения временных и трудовых затрат в рамках реализации проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Фомин Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Комплексное управление продажами  


Как скачать (163 Kb, 16 стр.)




Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции

В статье рассказывается о некоторых способах повышения информативности показателей сбыта продукции, используемых для того, чтобы уточнять оценку потенциала роста выручки. Автор предлагает читателям соответствующие оценочные модели, а также подходы к оценке показателей продаж, позволяющие формировать реалистичные ожидания относительно прироста сбыта продукции на рынках присутствия производственной компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (319 Kb, 15 стр.)




Приемы и техники b-2-в-продаж и переговоров

Что делать, если переговоры зашли в тупик? Как использовать информацию сайта Высшего Арбитражного Суда РФ в продажах и при ведении переговоров? Как работать с возражением «У нас уже есть поставщик»? Как получать обратную связь от клиентов после презентации или ознакомления с коммерческим предложением? Статья рассказывает о приемах и техниках продаж, которые могут значительно повысить эффективность переговоров и работы с клиентами.

Чтение и ознакомление

Автор: Ткаченко Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   B-2-B маркетинг  


Как скачать (343 Kb, 7 стр.)




Формула позиционирования компании на рынке

Позиционирование для организации как самоидентификация для человека. Молодые динамично развивающиеся компании не утруждают себя определением своих уникальных отличий — им достаточно быть как все. Только когда компания вырастает, ее менеджеры обращают внимание на модное слово «позиционирование», но что оно означает, не знают. Мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы правильно сформулировать суть позиционирования и найти пути эффективного продвижения компании с помощью него.

Чтение и ознакомление

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (213 Kb, 13 стр.)




Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.

Чтение и ознакомление

Автор: Дуров Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   B-2-B маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru