Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№1, 2002

Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке

Данная статья посвящена одному из важных аспектов маркетинга — сегментации. В настоящее время знание и воздействие на факторы, влияющие на спрос, определяют устойчивость товара (услуги) на рынке, а значит, и конечную прибыль фирмы. Сегментация позволяет выявить различия в спросе на товар или услугу среди потребителей, охарактеризовать поведение существующих и новых покупателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Федорец Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Динамика и емкость рынка мебели

В статье представлена экспертная оценка рынка мебели. Отражены динамика и тенденции развития основных направлений: жилая и офисная мебель. Приводится оценка емкости рынка и перспектив развития покупательского спроса на основе анализа предпочтений среднего класса.

Чтение и ознакомление

Автор: Посмыгаев Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Маркетолог на фирме, проблема адаптации

В статье рассмотрена взаимосвязанная структура "жизнь — человек — рынок — фирма — маркетолог" и предпринята попытка рассмотреть ее с позиции "концепции маркетинга". Рассматривая фирму как самоорганизующуюся систему, автор проводит аналогию с живым организмом. Такой подход позволяет ему определить основную цель фирмы как стремление выжить в окружающей ее агрессивной среде и сформулировать основную задачу-минимум, которая стоит перед маркетологом в отношении этой фирмы.

Чтение и ознакомление

Автор: Дьячков Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Общие вопросы кадрового менеджмента   Человеческий потенциал  


Как скачать (119 Kb, 12 стр.)




Новый взгляд на стоимость бренда

Какую ценность представляет бренд? Можно ли корректно оценить его стоимость? Если можно — то что с ней потом делать? Поиском ответов на подобные вопросы занята в настоящее время значительная часть мирового маркетингового сообщества. Некоторые варианты ответов на них содержатся в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернозуб Олег
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Особенности поведения потребителей услуг

В статье рассматриваются модели поведения потребителей услуг. Услуга как товар обладает определенными характеристиками. Именно они, по данным маркетинговых исследований, влияют на покупательское поведение. Рассматриваемые в статье модели предлагают менеджерам управленческие инструменты для возможного воздействия и контроля покупательского поведения потребителей услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (141 Kb, 8 стр.)




Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок

Цель статьи — привлечь внимание маркетологов к динамично развивающемуся фэшн-рынку Санкт-Петербурга, имеющему свои яркие особенности, уникальных игроков, работающих со специфическими формами маркетинговых коммуникаций. В статье также раскрываются особенности фэшн-бизнеса и дается определение фэшн-маркетинга, показаны эволюция дизайнерской торговой марки на мировом фэшн-рынке и ситуация на рынке Санкт-Петербурга. Выделены основные тенденции фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок на рынке Санкт-Петербурга.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Алена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (123 Kb, 10 стр.)




Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия

В данной статье предложен один из способов оптимизации выставочной деятельности, критерии выбора выставок и метод оценки эффективности на примере промышленного предприятия. Их применение позволяет достичь отличных результатов при планировании, организации и контроле маркетинговых коммуникаций, а также достаточно грамотно формировать бюджет выставочной деятельности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шкардун Владимир, Стерхова Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Event-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (128 Kb, 10 стр.)




Цифровой век: значение для маркетологов

Даже если вы на правильном пути, вас все равно могут переехать, если будете сидеть на дороге. Другими словами, даже если вы добились успеха в данный момент, вы должны подумать о будущем, о том, как закрепить этот успех. Итак, что же для этого нужно? Надо понимать будущее. Прежде чем подробно говорить об этом, перечислю вопросы, которые будут затронуты в моем докладе. Сначала опишу общее положение. Затем поговорим о новой парадигме бизнеса: ожидают ли нас серьезные изменения, и как они скажутся на управлении маркетингом. В заключение подведем итоги.

Чтение и ознакомление

Автор: Schlegelmilch Bodo
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (83 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru