Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№2, 2018

Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Application of messengers in communication with the language club’s audience

В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Чтение и ознакомление

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (457 Kb, 7 стр.)




Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя
Customer focus as the new marketing strategy of today

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Желнова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (861 Kb, 11 стр.)




Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов
Marketing approach to set up optimum prices for the hand tools for the gardeners

В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Авторы проводят краткий обзор существующих подходов к ценообразованию, выявляют тенденции в этой сфере и предлагают новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Чтение и ознакомление

Авторы: Портнов Никита, Портнова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (138 Kb, 6 стр.)




Планирование маркетинговых экспериментов
Marketing experimental design

В статье рассмотрены проблемы, возникающие при проведении маркетинговых экспериментов, предложен подход, позволяющий повысить их эффективность за счет использования математического планирования эксперимента, устранить влияние мешающих факторов, понизить искажение результатов и обеспечить базу для принятия обоснованных бизнес-решений. Приведены примеры оптимизации экспериментов по оценке результативности POS-материалов.

Чтение и ознакомление

Автор: Закускин Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Improvement of a physician communicative competence for the formation consumers’ loyalty for medical services

Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. От доктора требуются клиентоориентированность, сопереживание и психологическая поддержка, позволяющие конструктивно реализовать лечение и обеспечить соблюдение всех необходимых процедур. Маркетинговые аспекты такого обслуживания приобретают все большую значимость. В статье рассмотрены текущие изменения и новые требования к компетентности медработников.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цветкова Анна, Мусатов Борис, Скоробогатых Ирина, Мусатова Жанна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Программы лояльности  


Как скачать (221 Kb, 14 стр.)




Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты
Development of «mobile agents» as new promotional channel for banks

В статье рассматривается уникальный для российского рынка кейс банка «Восточный» по созданию и развитию канала продвижения банковских продуктов через сеть мобильных агентов на территории России. Последовательно описывается целевая аудитория, практика привлечения участников в проект, мотивация и развитие мобильных агентов, дается оценка перспектив развития проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Sales-promotion   Банковский маркетинг  


Как скачать (1873 Kb, 15 стр.)




Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов
The development of integrated neurophysiological approach to logos perception evaluation

Логотип является неотъемлемой составляющей маркетинга любой современной компании и представляет собой важнейший инструмент развития и защиты продукции компании и сохранения ее идентичности. Тщательность проработки торговых знаков влияет на решение об инвестировании средств в конкретную компанию. Авторами была предпринята попытка разработки и апробации на примере реальных логотипов психофизиологической метрики, отражающей аспекты восприятия их респондентами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Анисимов Виктор, Королева Марина, Адиатуллин Адель, Старченко Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (147 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru