Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№3, 2016

Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования
The impact of customer orientation on customer satisfaction: empirical evidence from the Russian companies

Цель статьи — анализ влияния клиентоориентированности на  удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности на примере количественной выборки организаций, составленной с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиентоориентированности на потребительскую удовлетворенность.

Чтение и ознакомление

Авторы: Панин Василий, Ребязина Вера
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (215 Kb, 15 стр.)




Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Perceived value of luxury hotel services and customer loyalty

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шерешева Марина, Березка Светлана, Якуба Ксения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (210 Kb, 14 стр.)




Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус)
Cross-cultural variations in consumer behavior: literature review of studies (metodological focus)

В данной статье представлен обзорный анализ методологии проведения 75 международных исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей, осуществленных за период с 2000 г. по 2014 г. Систематизированы методологические подходы к выполнению научных работ, выявлены существующие и потенциальные методологические проблемы, сформулированы выводы и даны рекомендации относительно способов проведения и стратегии будущих исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимохина Галина, Вагнер Ральф, Уркмез Тайлан
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (212 Kb, 20 стр.)




Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Place and role of the internal marketing concept in the system of contemporary marketing practices

В статье описывается сущность внутреннего маркетинга, эволюция его концепции и основные направления ее реализации в компании. Внутренний маркетинг представлен в качестве идеологии осуществления организационной деятельности, при которой компаниям следует рассматривать персонал как внутренних клиентов, являющихся во взаимосвязи с внешними клиентами и компанией основой для формирования системы маркетинговых отношений. Показаны роль внутренней клиентоориентированности и инструменты ее развития.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ветрова Татьяна, Долженко Руслан
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Evaluation of customer perception of the public transport services perceptions in the city of Moscow

В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования с использованием фокус-групп по вопросам восприятия качества обслуживания наземным транспортом общественного пользования (НТОП) в Москве. На основе анализа результатов исследования сформированы предварительные блоки характеристик транспортной услуги, уточнены точки контакта потребителей с поставщиком, выявлены отдельные недостатки в обслуживании НТОП и отношение клиентов к изменениям в системе транспортного обслуживания.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ефимова Дарья, Скоробогатых Ирина, Завьялова Надежда, Муртузалиева Таира
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования потребителей  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Тенденции развития рынка крафтового пива в России
Tendencies of development of market crafting beer in Russia

В статье рассматриваются факторы, способствующие развитию производства и потребления крафтового пива в России. Приводятся данные эмпирического исследования социально-демографических характеристик и особенностей потребителей крафтового пива. Авторы определяют условия, при которых небольшие пивоварни могут составить серьезную конкуренцию крупным производителям пива.

Чтение и ознакомление

Авторы: Моторжин Владимир, Яковлев Василий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (145 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru