Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№1, 2016

Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Marketing of service-oriented brands

Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.

Чтение и ознакомление

Авторы: Челенков Александр, Лобода Людмила
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (185 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Fashion market research for developing method of assortment matrix design in creating collection of clothes

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Петушкова Галина, Аринов Алибек, Христофорова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Ассортимент   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (207 Kb, 15 стр.)




Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Marketing planning basics of enterprise project management system

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом Сustomer Journey Map
A journey with a client or an analysis of customer’s behavior by a Journey Map method

Конкурентная борьба стимулирует компании использовать передовые методы повышения уровня обслуживания клиентов. Развитие мобильных и интернет-технологий привело к появлению Customer Journey Map (CJM) — инструмента моделирования и анализа поведения клиента при выборе и использовании товара или услуги компании. Использование CJM позволит маркетологам и специалистам, ответственным за качество обслуживания, лучше понять своего клиента и выявить новые точки роста компании и ее продуктов.

Чтение и ознакомление

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (1245 Kb, 13 стр.)




Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Quality management of transport services in megalopolis

В статье представлены некоторые результаты масштабного маркетингового исследования оценки качества транспортного обслуживания в Москве на основе реализации маркетингового подхода к оценке воспринимаемого качества транспортного обслуживания текущих и потенциальных пассажиров наземным транспортом общего пользования.

Чтение и ознакомление

Авторы: Завьялова Надежда, Сидорчук Роман, Лопатинская Ирина, Завьялов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Исследования потребителей  


Как скачать (304 Kb, 15 стр.)




Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.
Expert evaluations of the volume and dynamics of the markets advertising and marketing services in Russia in 2013–2015

Статья основана на материалах исследовательского проекта «Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России», который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. В рамках проекта ежегодно проводятся качественные и количественные исследования, а также осуществляется сбор и анализ доступной вторичной информации по отдельным рынкам / сегментам сектора интеллектуальных деловых услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Березин Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (139 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Бонус код leonbets fifa2014 отзыв о леон бк леон бонус.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru