Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№2, 2015

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
The individual rating of the university professors as marketing tool for increasing university’s competitiveness

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сагинова Ольга, Гришина Ольга, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (213 Kb, 14 стр.)




Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
The brand promotion tools on the Internet: the algorithm of the choice

В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Чтение и ознакомление

Авторы: Капустина Лариса, Мосунов Илья, Сысоева Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми результатами компаний
Study of the relationship between customer satisfaction and company financial results in the hotel industry

В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей.

Чтение и ознакомление

Автор: Корелина Антонина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (142 Kb, 14 стр.)




Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности
Marketing communications of banks: comparative analysis and multi-level method of their effectiveness evaluation

В статье проведен компаративный анализ российских и иностранных маркетинговых коммуникаций банков и критический анализ существующих методик оценки их эффективности. Предложена многоуровневая методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций банков, учитывающая не только краткосрочный, но и долгосрочный экономический эффект от банковской коммуникационной кампании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Матковская Яна, Даев Дмитрий, Перевозчикова Светлана, Винокуров Максим
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (217 Kb, 14 стр.)




Планирование расширения медиабренда
Media brand extension planning

Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. В частности, приводятся модель определения оптимальной категории-цели, часто встречающиеся варианты расширения медиабрендов и принципы построения соответствия между медиабрендом и новой категорией.

Чтение и ознакомление

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Менеджмент роста  


Как скачать (136 Kb, 9 стр.)




Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Price increases from the consumer perspective or how not to become a «profiteer»

Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в России спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.

Чтение и ознакомление

Авторы: Забелина Оксана, Забелин Денис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (155 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru