Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№3, 2011

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке

Правильный выбор маркетинговых инструментов, а также их грамотная и своевременная оценка способны обеспечить успешность бренда на рынке. В данной статье автор анализирует существующие индикаторы успешности бренда и адаптирует их к ретейлу, определяет особенности использования маркетингового инструментария региональными подразделениями крупных сетевых ретейлеров, а также обосновывает необходимость применения тех или иных инструментов в зависимости от поставленных задач.

Чтение и ознакомление

Автор: Поздняковская Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (165 Kb, 6 стр.)




Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг
Computer technology of processing the qualitative data questionnaire consumers of tourist services

В работе предложена методика обработки неструктурированных данных, которая существенно расширяет возможности исследователей при изучении социально-экономических явлений и процессов. Методика содержит в себе экспертную систему, использующую три вида компьютерных словарей. Представление информации в виде составных признаков позволяет производить анализ взаимодействия различных структурных групп потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Мартышенко Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Marketing research of children audience in Russia: condition, problems and evolution factors

В статье обоснована актуальность проведения маркетинговых исследований детской аудитории, описана специфика сложившегося спроса на них. Авторы рассматривают обстоятельства, препятствующие организации данных исследований, а также определяют основные факторы успешного развития маркетинговых исследований детей и подростков в России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Колгушкина Алина, Шак Алиса
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (284 Kb, 7 стр.)




Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании

В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов.

Чтение и ознакомление

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Сегментирование   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (210 Kb, 14 стр.)




Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей

Статья посвящена изучению возможностей использования современных маркетинговых технологий в решении специфических проблем образовательных услуг экономического вуза. Работа основана на анализе практики внедрения в программу магистерской подготовки научно-исследовательского семинара — образовательного продукта, обладающего рядом кастомизированных свойств. Автор раскрывает сущность кастомизации и индивидуализации, очерчивает ориентиры формирования персонифицированного образовательного продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Хлебович Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследования потребителей  


Как скачать (317 Kb, 18 стр.)




Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности

В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на удержание потребителей и формирование лояльности. В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения. Авторы также представляют результаты опроса потенциальных участников программы лояльности ОАО «РЖД».

Чтение и ознакомление

Авторы: Балашов Александр, Губанова Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (215 Kb, 11 стр.)




Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции

Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга — осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, обработки, анализа информации и формирования соответствующих управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Карева Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (184 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru