Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№1, 2011

Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
Analysis of the goods for markets b-2-c. First steps in determination of positioning and the presence market

В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Герасимова Гита
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Позиционирование   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (208 Kb, 15 стр.)




Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
Innovations in marketing research. Key trends

Современный подход к исследованию потребительского поведения все больше поворачивается в сторону от классической социологии и маркетинга к более фундаментальным нейронаучным данным в силу наличия обширного перечня нерешенных и главное нерешаемых в их рамках проблем. Само применение исследовательского инструментария из арсенала нейронаук органично дополняется все большим использованием систем моделирования виртуальной реальности и маркетинговыми манипуляциями на основе баз данных.

Чтение и ознакомление

Авторы: Клепиков Олег, Чернова Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (155 Kb, 10 стр.)




Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе
Marketing research: public attitude to social advertising

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования отношения населения г. Пензы к социальной рекламе. Авторы обосновали роль и необходимость социальной рекламы в общественной жизни, выявили характер отношения населения к социальной рекламе, определили возможности социальной рекламы в решении общественных задач, построили рейтинг актуальных тем социальной рекламы г. Пензы с точки зрения населения, дали оценку развитости городской социальной рекламы жителями г. Пензы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Григорян Екатерина, Мирошниченко Ксения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (432 Kb, 10 стр.)




Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Developing complex of marketing communications in service companies: scientific approach

Сфера услуг чрезвычайно многогранна. В связи с этим организация маркетинговых коммуникаций сервисных предприятиях на научной основе требует разработки подходов, учитывающих их специфику. В статье сформулированы принципы формирования КМК, выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования, в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.

Чтение и ознакомление

Авторы: Христофорова Ирина, Христофоров Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинг услуг  


Как скачать (776 Kb, 17 стр.)




Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
Peculiarities of consumers of non-profit products’ behavior

Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает особое внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (237 Kb, 7 стр.)




Подходы к исследованию известности бренда банка
Approaches to the research of the bank brand awareness

В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами. На примере анализа результатов нескольких исследований по оценке известности банковских брендов, проводившихся в России за последние годы, автор определяет перспективные направления подобных исследований, в том числе предлагает возможные пути углубления анализа на основе теоретических разработок, представленных в классических работах по маркетингу.

Чтение и ознакомление

Автор: Аймалетдинов Тимур
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Банковский маркетинг  


Как скачать (211 Kb, 10 стр.)




Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций
State academy brand promotion: from creating brand attitude to model of marketing-communications concept elaboration

В работе рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза.

Чтение и ознакомление

Авторы: Иванова Зинаида, Кофанов Андрей, Еленев Константин
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (324 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru